ОО "БОРС-СПб"Поиск работы в охране

При размещении объявления обязательно указывайте свой город!
Автор темы
Chomb114
Всего сообщений: 2
 ОО "БОРС-СПб"

Сообщение Chomb114 »

Пришел в Борс из другого чопа,мне есть с чем сравнить.Условия работы мне в Борс понравились сразу,на третий день уже был на посту,закрепили за одним обьектом,форму выдали все ок.Больше всего переживал по части оплаты,в старом чопе постоянно динамили и вечно накалывали,в Борс работаю уже 4 месяца и всегда все дают во время и два раза в месяц.Для меня это основной показатель.Мужики всем советую Борс

Реклама
Чайникк
Всего сообщений: 745
Образование: незаконченное высшее
Мои профессии: охранник
 Re: ОО "БОРС-СПб"

Сообщение Чайникк »

Вопрос по названию - что за название? Борс - от чеченского "волк"?

Рина Блюм
Всего сообщений: 17

Сообщение Рина Блюм »

Видимо там все изменилось))))))) сейчас из этой компании работает у меня охранник, поверьте он свою зарплату еле выдрал)), когда уходил. Рассказал несколько ужастиков, не поверила, однако у меня за три месяца он не получил ни одного замечания, только положительные отзывы, так что видимо Вам повезло))

Автор темы
Chomb114
Всего сообщений: 2

Сообщение Chomb114 »

По названию не могу точно ничего сказать.узнаю отпишу.А по поводу зп могу говорить на все сто процентов,за эти месяцы никогда не было задержек и даже не слышал чтобы кто-то жаловался,все всегда в срок.

Николаич
Всего сообщений: 2385
Образование: высшее
Мои профессии: экономист, менеджер по продажам, техник-консультант, охранник

Сообщение Николаич »

Чайникк:Борс
В охране каких только названий нет. Вот примеры названий ЧОПов в Ярославле: Сигнал, Пересвет, Форт, Ратник, Редут, Мангуст, Ринг, Александр Невский, Русич,..... слышал, что одно время был, а может быть и сейчас есть, ЧОП -"Иванушки" :D :D :D

Чайникк

Сообщение Чайникк »