Профессия охранникБудущее частной охранной деятельности. Актуальные вопросы настоящего времени.

Модератор: alexex108

Аватара пользователя
Автор темы
alexex108
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1223
Зарегистрирован: 18.02.2010
Мои профессии: Токарь 3разряда, охранник 4го разряда.
Откуда: Москва
Возраст: 44
Контактная информация:
Будущее частной охранной деятельности. Актуальные вопросы настоящего времени.

Сообщение alexex108 » 26 фев 2019, 12:33

Я подписан на обновление новостей на сайте Гардинфо. Переодически на сайте выкладывают новости об очередном заседании боссов занимающихся ЧОД. Некоторые боссы, получают награды за активную гражданскую деятельность в области безопасности. Короче, видимость работы, через край! Вот и очередное собрание и обсуждения актуальных тем :

http://guardinfo.online/2019/02/26/chto ... i-sejchas/

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Что делать охранному сообществу здесь и сейчас?

Posted on26.02.2019CategoriesНовости
3 комментария

22 февраля 2019 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось заседание круглого стола на тему: «О проблемах ценообразования на рынке охранных услуг».

В мероприятие приняли участие: вице-президент ТПП РФ Дмитрий Николаевич Курочкин, заместитель председателя ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, председатель правления СРО НСБ Анатолий Михайлович Данилов, член Общественной палаты Российской Федерации, президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур» Александр Михайлович Козлов, главный эксперт-специалист УЛРР ГУЛРРиГК Росгвардии Андрей Гарривич Аванесов, заместитель Директора Департамента конкуренции, энергоэффективности и экологии Минэкономразвития России Кирилл Юрьевич Емельянов, президент Группы «СТАРК Безопасность» Александр Викторович Гадалов, председатель Общероссийского профсоюза НСБ, председатель Гильдии НСБ МТПП Дмитрий Евгеньевич Галочкин, руководитель научного совета Независимого научного фонда «Институт проблем безопасности и устойчивого развития» Валерий Иннокентьевич Шестаков, представители охранных структур и бизнес-сообщества.

Мероприятие прошло под руководством председателя Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, депутата Государственной Думы Анатолия Борисовича Выборного.

Открывая работу заседания, Анатолий Борисович обратил внимание собравшихся на актуальность обсуждаемых вопросов, а также на то, что на сегодняшний день на рынке охранных услуг сложилась такая ценовая политика, создающая охранным предприятиям невыносимые условия для обеспечения безопасности объектов.

По словам Анатолия Выборного, заказчики охранных услуг устанавливают такую стоимость поста охраны, что охранные предприятия зачастую оказываются либо на грани, либо уже за рамками правового поля с точки зрения исполнения трудового и налогового законодательства.

С приветственным словом от имени руководства Торгово-промышленной палаты Российской Федерации к участникам заседания обратился вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин.

В своем выступлении Дмитрий Николаевич отметил чрезвычайную важность темы круглого стола.

Ценообразование на рынке охранных услуг стало одним из вопросов, поднятых на встрече Президента Торгово-промышленной палаты России Сергея Катырина с активом Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности 11 декабря 2018 года.

Вице-президент заверил собравшихся, что Торгово-промышленная палата Российской Федерации готова участвовать в решении проблемы демпинга и ценообразования в сфере охранных услуг на всех уровнях, используя все инструменты, имеющиеся в распоряжении Торгово-промышленной палаты России.

Завершая приветственное слово, Дмитрий Николаевич призвал участников мероприятия выработать единую позицию в решении обозначенных проблем. По его мнению, именно консолидированная позиция всех заинтересованных сторон будет влиять на определение отвечающих текущему состоянию рынка цен на услуги, оказываемые частными охранными организациями, а также на повышение качества охраны объектов, в том числе, финансируемых за счет средств федерального и муниципального бюджетов.

В рамках работы круглого стола Валерий Шестаков, эксперт комитета Госдумы по противодействию коррупции, представил собравшимся проект Основ государственной политики Российской Федерации в области охранной деятельности на период до 2030 года.

По мнению Валерия Иннокентьевича, необходимость представленных им Основ обусловлена потребностью укрепления национальной безопасности, в том числе, в области совершенствования законодательства, регламентирующего охранную деятельность.

По окончании своего доклада Валерий Иннокентьевич выразил надежду на то, что все заинтересованные лица ознакомятся с представленным проектом, внесут в него конкретные замечания и предложения, которые позволят проекту Основ стать документом, отвечающим интересам государства и бизнеса.

Выражая признательность Валерию Шестакову за проделанную работу, Анатолий Выборный не смог удержаться от риторического вопроса: «Основы развития до 2030 года – это хорошо, но что же делать охранному сообществу здесь и сейчас?».

По мнению Анатолия Борисовича, значительным подспорьем в решении проблем отрасли может стать новый профильный закон, разработанный НИЦ «Безопасность».

Возвращаясь к основной теме заседания, заместитель председателя ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности Анатолий Данилов констатировал факт наличия повсеместной недобросовестной конкуренции на рынке охранных услуг.

В своем докладе Анатолий Михайлович еще раз обратил внимание собравшихся на то, что именно государственные заказчики, при размещении заказов на охранные услуги, устанавливают начальную максимальную цену контракта на уровне, не позволяющем выполнить требования федерального законодательства в части выплаты заработной платы охранникам не ниже МРОТ. При этом, по его мнению, даже такие цены занижаются недобросовестными участниками рынка, что фактически проводит к фальсификации охранных услуг.

Президент Группы «СТАРК Безопасность» Александр Гадалов одной из основных проблем отрасли считает финансирование по остаточному принципу. Даже если в каких-то сферах деятельности установлены минимальные расценки на охрану, заказчик все равно торгуется ниже, мотивируя это отсутствием денег. Надзорные и контрольные органы такие ситуации попросту не замечают, так как формально все принципы законности при формировании контрактной цены соблюдены. А то, что по такой цене исполнение договорных обязательств становится невыполнимым, это – проблема исполнителя.

По словам Александра Викторовича, эта проблема стала более актуальной в свете курса на «обеление» экономики.

При этом Александр Викторович считает, что даже сейчас существует достаточное количество законодательно закрепленных механизмов, позволяющих заказчику выйти из этой ситуации. Это – механизмы субсидирования, механизмы применения затратного метода НМЦК.

«При всех проблемах я не верю, что на государственном уровне кто-то будет экономить на безопасности. Государство готово пойти навстречу охранному сообществу при нормальной аргументации. И эта аргументация у нас есть», — резюмировал он.

Опытом работы по решению обозначенных проблем на площадке Общественной палаты России с собравшимися поделился член ОП РФ, президент ФКЦ РОС Александр Козлов.

Александр Михайлович ознакомил участников мероприятия с методикой расчета минимальной цены на охранные услуги на основе МРОТ и Рекомендациями Общественной палаты России по вопросам ценообразования на охранные услуги.

Говоря о проблемах ценообразования в охранной отрасли, президент ФКЦ РОС отметил, что, по его мнению, они имеют две основных составляющих. Первая – это формирование начальной максимальной цены контракта, вторая – поведение самих участников рынка, которые допускают в ходе торгов падение на 40-60, а иногда и на 80 процентов от НМЦК.

Достаточно действенным механизмом борьбы с организациями-демпингерами Александр Михайлович считает работу Комиссии по вопросам качества охранных услуг, предоставляемых частными охранными организациями Координационного совета по вопросам частной охранной деятельности при Росгвардии.

В рамках первого заседания Комиссии, состоявшегося в конце января прошлого года, была рассмотрена деятельность трех охранных организаций, допустивших наибольшее необоснованное падение при проведении торгов на охранные услуги.

Кроме того, в двух из трёх рассматриваемых организаций было выявлено расхождение в количестве охранников по учётам ГУЛРРиГК Росгвардии и Федеральной налоговой службы. Так, организации для выполнения обязательств по договорам и госконтрактам имели в штате порядка полутора сотен частных охранников, а в то же время, по сведениям ФНС России, количество их персонала не превышало ста человек, и указанные частные охранные организации применяли упрощенную систему налогообложения. Причину такого расхождения данных объяснить внятно также никто из заслушиваемых не смог. По результатам заслушивания членами Комиссии было принято решение о направлении информации по рассмотренным охранным организациям в Роструд, ФНС и Росгвардию для проверки по подведомственности.

Подводя итоги своего выступления, Александр Козлов в очередной раз подчеркнул, что применение государством затратного метода определения НМЦК и формирование Росгвардией методики определения затрат на охрану по примеру вневедомственной охраны способны кардинально изменить ситуацию в сфере государственных закупок охранных услуг.

По итогам выступления президента ФКЦ РОС Анатолий Выборный обратился к собравшимся с предложением, не дожидаясь 2030 года, выйти с инициативой об изменении действующего законодательства, регламентирующего госзакупки охранных услуг, к Президенту и Правительству Российской Федерации.

Представитель Уполномоченного при Президенте РФ по вопросам защиты прав предпринимателей в сфере негосударственной безопасности Евгений Геннадьевич Лыкин в своем выступлении выразил абсолютное согласие с позицией Александра Козлова.

Евгений Геннадьевич также предложил рассмотреть вопрос введения административной ответственности заказчика за заведомо неисполнимые условия контрактов на оказание охранных услуг.

Заместитель Директора Департамента Минэкономразвития России Кирилл Емельянов в своем выступлении подчеркнул, что проблема ценообразования кроется не на стороне заказчика, а на стороне самого рынка охранных услуг. По мнению Кирилла Юрьевича, заказчик не может подробно разбираться во всех характеристиках закупаемых товаров и услуг, и, тем более, далеко не всегда обладает знаниями как отличить «хороший» ЧОП от «плохого».

Пути выхода из сложившейся ситуации Кирилл Юрьевич видит в контроле за исполнением охранными организациями законодательства РФ и в использовании возможностей рынка к самоорганизации.

«Если выбирать между жестким регулированием, изменениям законодательства и подзаконных актов или саморегулированием, мы склоняемся к саморегулированию. Очистить рынок от недобросовестных охранных предприятий – в силах самого рынка. Государство должно подключаться в последнюю очередь, когда исчерпаны все возможности к исправлению ситуации собственными силами» — подчеркнул он.

Завершая свое выступление, Кирилл Юрьевич отдельно отметил, что если годами контракты заключались по низкой цене, то заказчик не вправе требовать её увеличения, чтобы не иметь проблем с Прокуратурой.

Позицию государственного регулятора до участников заседания довел главный эксперт-специалист УЛРР ГУЛРРиГК Росгвардии Андрей Гарривич Аванесов.

Андрей Гарривич выразил искреннюю озабоченность ситуацией в сфере закупок охранных услуг, отметив, что ситуация дошла до того, что Росгвардия вынуждена подключаться к экономическим вопросам.

По мнению Андрея Аванесова, вопросы качества охранных услуг неразрывно связаны с экономикой. Заказчик формирует цену, исходя из тех средств, которые ему выделены. Все упирается в финансирование, а позицию Минфина все знают: «денег нет и любое увеличение расходной части бюджета категорически запрещено».

Второй основной вопрос – это вопрос контроля. Всем известно, что есть ЧОПы, которые работают с нарушениями законодательства, но регулирование в сфере защиты экономических прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей привело к тому, что за последние 7 лет уровень контроля упал практически до нуля. Это признают все, в том числе, и экономический блок Правительства. ФАС считает, что не контролировать нельзя, но как это делать, если органы Прокуратуры отменяют уже согласованные проверки?

«Попытки Росгвардии законодательно закрепить требования к охранным предприятиям, участвующим в государственных закупках, также результатов не принесли. Федеральная антимонопольная служба считает, «что конкуренция превыше всего».

Складывается парадоксальная ситуация. Когда мы говорим о безопасности, все понимают, что она нужна, но стоит коснуться экономических вопросов – «конкуренция превыше всего», — посетовал главный эксперт-специалист.

Андрей Гарривич также ознакомил участников заседания со статистикой, согласно которой, начиная с 2010 года происходит неуклонное сокращение количества охранных предприятий и охранников. Такое положение вещей говорит только об одном – охранные предприятия и их сотрудники, работавшие официально, планомерно уходят в теневой сегмент рынка.

Завершая свой доклад, Андрей Гарривич поддержал позицию президента ФКЦ РОС Александра Козлова в части применения затратного метода формирования НМЦК.

Со своим видением решения проблем, обозначенных в ходе работы Круглого стола, перед собравшимися также выступили: Владимир Иванович Мартыненко, председатель КС СРО НСБ по северо-западному федеральному округу, президент Ассоциации «Содружество», председатель Гильдии НСБ МТПП Дмитрий Евгеньевич Галочкин, президент МАВКМ «ОПЕРА» Николай Кондратьевич Дружинин, генеральный директор ООО «ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ДЕ-ЮРЕ» Сергей Валентинович Лякишев, председатель Подкомитета по развитию индустрии безопасности Давид Олегович Семериков, генеральный директор объединения структур безопасности «Вымпел» Константин Владимирович Фирсов.

По итогам работы участниками заседания принято решение обратиться к руководству Торгово-промышленной палаты Российской Федерации с просьбой рассмотреть возможность направления в адрес Правительства Российской Федерации консолидированных предложений по нормализации ситуации с ценообразованием на рынке охранных услуг.

Дмитрий Кузьмин,
специально для «ГардИнфо»
"Натура дура, судьба индейка, а жизнь копейка!"

Реклама
0000000000000000000
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 999
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: из 1917года
Возраст: 49
Re: Будущее частной охранной деятельности. Актуальные вопросы настоящего времени.

Сообщение 0000000000000000000 » 26 фев 2019, 13:00

Что делать охранному сообществу здесь и сейчас?

http://guardinfo.online/2019/02/26/chto ... i-sejchas/


alexex108, Еще Наш Дедушка В.И.Ленин в 1912году писал об ЭТОМ :
«Узок круг этих ....... Страшно далеки они от народа. Но дело их не пропало...... :wink:
Свобода определяется количеством людей, которых ты можешь послать. С.Ю. Юрский

Серость
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 01.10.2015
Образование: среднее специальное
Re: Будущее частной охранной деятельности. Актуальные вопросы настоящего времени.

Сообщение Серость » 26 фев 2019, 13:53

alexex108:
26 фев 2019, 12:39
охранные предприятия и их сотрудники, работавшие официально, планомерно уходят в теневой сегмент рынка.
Ясен пень-кому охота каждый год бабки отстёгивать. За справки,ментам за экзамены.

Аватара пользователя
Автор темы
alexex108
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1223
Зарегистрирован: 18.02.2010
Мои профессии: Токарь 3разряда, охранник 4го разряда.
Откуда: Москва
Возраст: 44
Контактная информация:
Re: Будущее частной охранной деятельности. Актуальные вопросы настоящего времени.

Сообщение alexex108 » 06 мар 2019, 17:39

https://versia.ru/rynok-oxrannogo-bizne ... mmersantam
очередная статья про будущее частной охраны.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Гвардейцы против сторожей
Рынок охранного бизнеса от ЧОО переходит под контроль Росгвардии. Чего ждать коммерсантам?

Фото: http://rosgvard.ru/

Став регулятором частной охранной деятельности, Росгвардия постепенно вытесняет с этого рынка частные компании (ЧОО, ранее частные охранные предприятия – ЧОП). Почти у каждого ЧОО можно найти целый спектр нарушений, поэтому рано или поздно силовики займут если не весь рынок, то его значительную часть. Предпринимателям придётся платить за охрану своих магазинов, складов, кафе и ресторанов значительно больше, чем раньше - услуги гвардейцев дороже, чем частных охранников.

«Пятьдесят оттенков серого» охранных фирм

Нацгвардия (Росгвардия) приступила к госнадзору ЧОО в рамках лицензионно-разрешительной деятельности с 2016 года на основании Федерального закона «О войсках национальной гвардии Российской Федерации». Ранее этим занималось МВД РФ. Неудивительно, что директорами практически всех охранных структур были бывшие сотрудники тогда ещё милиции, их непосредственные родственники или знакомые, которые без труда решали любые вопросы в центрах лицензионно-разрешительной работы. Начиная от лицензирования своих сотрудников без задержек или даже без необходимых для этого процедур, до получения под охрану объектов, неожиданно и любезно предлагаемых самими бизнесменами.

Сейчас в России зарегистрировано более 60 тысяч ЧОО, в которых числятся около миллиона охранников, руководители которых имели и имеют очень привлекательный гешефт, так как их финансовая составляющая в большинстве случаев находится в «серой зоне» налогообложения. В ЧОО помимо штатных лицензированных сотрудников работают большое количество мужчин и женщин, с которыми договоры не заключены, и ни в какой документации они не отражены. Проще говоря, сторожа, с которыми соглашения об оплате заключаются исключительно в устной форме. Такого сторожа в день выплаты денег можно лишить части зарплаты за незначительный или вовсе надуманный проступок, а можно вообще оставить без денег. Очень часто договор на охрану объекта с предпринимателем заключается тем же способом – на словах. Всё это даёт возможность без всякого изящества уходить от дополнительного налогообложения.

К слову сказать, в Московском регионе ЧОО стараются брать в «сторожи» только приезжих из дальних регионов. Как правило, эти люди совершенно не ориентируются в юридическом поле: не знают своих прав, не предполагают, что можно обратиться в правоохранительные органы вплоть до прокуратуры. Многие, отработав по несколько месяцев, уезжают домой ни с чем.

Вот пример такой ситуации, рассказанный человеком, который заявляет, что знаком с деятельностью подмосковного ЧОО «Кодекс» (орфография и пунктуация сохранены):

«У меня родственник устроился, как в рабство попал. Два месяца отработал, домой не отпускают. Грозились вызвать ГБР [группа быстрого реагирования ЧОО – ред.], что приедут и изобьют».

На профильных интернет-форумах встречаются и другие комментарии бывших охранников. Содержание их примерно следующее:

«Работал там 2 месяца. Пришёл, устроился, сказали нужно в залог СНИЛС или паспорт, военный билет ну или 10 000 рублей. В итоге отработал там 2 месяца зарплату не заплатили работал по 24 часа 12 часов отдыхал документы не вернули….

Захочешь уволиться? Да, пожалуйста! Но только без расчета».

В дополнение к прямым поступлениям денег от «штрафов» и невыплат сотрудникам, руководство ЧОО заставляет их приобретать спецодежду со своего склада по завышенным ценам или в определённом магазине, с которым заключён негласный договор. Требуют деньги за лицензирование и потом выгоняют без объяснения причин. Задерживая зарплату месяцами, прокручивают деньги в банках. Как это было на Дальнем Востоке, когда ЧОО «ГАРТ» задолжало своим сотрудникам зарплату за 14 месяцев 17 миллионов рублей.

Встречаются случаи, когда ЧОО работают вообще без лицензии, по поддельным документам (один случай сейчас на рассмотрении в Антикоррупционном комитете), и, соответственно, никаких отчислений в налоговые инстанции не проводят. Используют своих сотрудников для выполнения работ далёких от функций охранной деятельности. Выполняют заказы по рейдерскому захвату торговых точек, предприятий, банков и других объектов частного бизнеса. Работают с организациями без процедуры аукциона. Как пример, аграрный университет в Оренбурге. Это учебное заведение без конкурсных процедур за один только год заключило 238 договоров на охрану институтских корпусов и общежитий с ЧОО «Тополь –ВД» на сумму 1,7 миллионов рублей.

Это далеко не полный перечень способов, которые охранные фирмы применяют для получения денег, что называется, мимо кассы. Существуют ещё несколько схем, от прямолинейно дерзких до поражающих своей элегантностью.

ЧОО «усохнут», цены «разбухнут»

Манипуляции с неоформленными сотрудниками, работа в «серой зоне» и другие нарушения ЧОО руководству Росгвардии хорошо известны. Было бы удивительно, если бы регулятор охранной деятельности не воспользовался компроматом для того, чтобы отодвинуть частников от обширного и доходного бизнеса. Конечно, полностью поглотить частную охранную сферу деятельности не получится даже по правовым нормам, но минимизировать её влияние на рынок задача вполне выполнимая.

Вера Дегтярёва, руководитель департамента по работе с регионами РФ по противодействию коррупции и антитеррору Национального комитета общественного контроля:

У Росгвардии не стоит задача полностью заменить частные охранные организации, но более чем значительная часть рынка охранных услуг перейдёт этой федеральной службе. Впрочем, право выбора – кто будет охранять объект, остаётся за заказчиком. Сейчас ЧОО предлагают вполне приемлемые расценки за свои услуги, финансовая позиция Росгвардии, в свою очередь, ожидаемо будет выше. Один пост охраняемый гвардейцем для предпринимателя будет стоить вдвое, а то и втрое дороже, чем пост под охраной сотрудника ЧОО.

То, что стоимость охраны нацгвардейцев обойдётся бизнесу в дополнительные расходы, неоспоримо. Все федералы имеют право на оружие и спецсредства, у них есть чётко обозначенные широкие права по применению силы, в отличие от размытых и малоэффективных возможностей чоповцев. Соответственно, охрана гвардейцев будет стоить дороже. Ведь в тех же ЧОО зарплата лицензированного охранника в два раза выше, чем у «сторожа». Но бизнесмен может договориться с руководством охранной организации выставить на объект только одного лицензированного охранника для проформы, а на остальные посты по охраннику, с которыми ЧОО даже не заключило договор. Обоюдная выгода: предприниматель меньше платит за охрану, а руководство своему эфемерному сотруднику выдаёт на руки не более 12-13 тысяч рублей за месяц работы (если, как мы видели выше, вообще выдаёт). Но, видимо, такой «брак по расчёту» обречён на вынужденный развод.

С предложением о полной отмене федерального закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» уже обратился к президенту РФ Национальный союз защиты прав потребителей. Аргументация звучит вполне логично: для задержания правонарушителей сотрудникам ЧОО в любом случае приходится прибегать к помощи полицейских, контроль за охранными фирмами сложен. И, опять-таки, часто ЧОО создаются исключительно для решения своих проблем с конкурентами по бизнесу.

В общем, всё идёт к тому, что число частных охранных структур скоро «усохнет» и вместе с тем бизнесу надо готовиться к пересмотру своей финансовой политики - к росту расходов на охрану. Впрочем, скорее всего предприниматели выберут неоднократно испытанный способ сохранения доходов: перекладывание дополнительной финансовой нагрузки на потребителя. Охранная составляющая будет включена в стоимость товаров и услуг. Просто-напросто цены вырастут
Сергей Заведеев
Опубликовано: 06.03.2019 14:05
Отредактировано: 06.03.2019 15:03
"Натура дура, судьба индейка, а жизнь копейка!"

Серость
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 01.10.2015
Образование: среднее специальное
Re: Будущее частной охранной деятельности. Актуальные вопросы настоящего времени.

Сообщение Серость » 06 мар 2019, 20:15

alexex108:
06 мар 2019, 17:43
Рынок охранного бизнеса от ЧОО переходит под контроль Росгвардии.
По крайней мере-во ФГУПе Охрана относительно соблюдается ТК и есть соцпакет.И при увольнении на деньги не кидают.
А не как в этих гавноЧОПиках-"Вот тебе 2300 за сутки и стой 20 часов на морозе,пока пися в третье яйцо от холода не превратится,а будешь гавкать-хэр тебе,а не зарплату и жалуйся куда хочешь"(С) :P
alexex108:
06 мар 2019, 17:43
Выполняют заказы по рейдерскому захвату
Да.
ЧОП Родон например,ЧОП Гард-зкспресс. Москва. Шараги те ещё.

Аватара пользователя
Автор темы
alexex108
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1223
Зарегистрирован: 18.02.2010
Мои профессии: Токарь 3разряда, охранник 4го разряда.
Откуда: Москва
Возраст: 44
Контактная информация:
Re: Будущее частной охранной деятельности. Актуальные вопросы настоящего времени.

Сообщение alexex108 » 06 мар 2019, 20:33

Монополия всегда ведёт к падению качества и завышению цен. Да и "Охран" когда останеца в не конкуренции не известно как поведёт себя по отношении к простому охраннику. По моему опыту, чем больше структура охранного предприятия, тем больше надзора за охранником, меньше зарплата и больше головной боли из за тупого армейского сапожничества....
"Натура дура, судьба индейка, а жизнь копейка!"

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Профессиональные стандарты в охранной сфере деятельности.
    alexex108 » 15 май 2018, 10:27 » в форуме Обучение
    1 Ответы
    207 Просмотры
    Последнее сообщение alexex108
    15 май 2018, 17:23
  • С прицелом на ближайшее будущее
    РОМАН BR » 06 окт 2018, 19:06 » в форуме Поиск работы в охране
    7 Ответы
    350 Просмотры
    Последнее сообщение РОМАН BR
    07 дек 2018, 09:27