Ищу работуПоиск работы в охране

При размещении объявления обязательно указывайте свой город!
Автор темы
Гурген
Всего сообщений: 1
Образование: среднее специальное
Мои профессии: Охранник, водитель
 Ищу работу

Сообщение Гурген »

Всем доброго времени суток! Работаю в гбр в г Казани, более 5 лет. Зарплата устраивает, но отношение со стороны руководства совсем нечеловеческое. Считаю что пора менять работу. Может кто подскажет работу в Казани или другом городе(устроит вахта только не на длительные сроки - скажем 7/7) где бы ценились мои навыки(рукопашная подготовка, умение стрелять, стремление учиться чему то новому(медицина, юриспруденция и т.д), так как в гбр уже похоже по барабану лишь бы хоть кто то пришел, но при этом и отношение к нему будет как к нечеловеку. Может остались где то места в которых к кандидату буду предъявляться требования и будет стимул развиваться(физически и интеллектуально), подскажите пожалуйста? Сам я физически развит хорошо, занимаюсь единоборствами, служил в вс рф.

Реклама
Николаич
Всего сообщений: 2386
Образование: высшее
Мои профессии: экономист, менеджер по продажам, техник-консультант, охранник
 Re: Ищу работу

Сообщение Николаич »

Гурген,
За мой 12 летний опыт в охране, могу сказать, что при среднестатистических ситуациях гораздо важнее в нашей работе психология, чем рукопашный бой. Понятно дело, что комплекция имеет большее значение, если к нарушителю подходит маленький дрищ в форме охранника, то вероятность быть посланным на...гораздо выше, чем наоборот. А в руководстве у Вас выходцы из каких структур работают? Если УФСИН, то бегите...там ребята с головой плохо дружат...

Серость
Всего сообщений: 3296
Образование: среднее специальное
 Re: Ищу работу

Сообщение Серость »

Михаил Николаевич: Если УФСИН, то бегите...там ребята с головой плохо дружат...
Не,я с ними работал. У нас фсиновские начальники были ничего,но жадные как падлы. За рубль готовы были в попу дать.

Ответить Пред. темаСлед. тема