Охрана в продуктовых магазинах. Ищу коллег ⇐ Профессия охранник
Модератор: alexex108
-
Автор темыДайвер
- Всего сообщений: 3
- Мои профессии: водолаз. Охранник.
Охрана в продуктовых магазинах. Ищу коллег
Привет всем. Я - новичок на форуме. Стаж работы в охране -два года. работаю в сети Билла. Кто здесь есть из охраны продуктовых магазинов? Очень хочется пообщаться.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1354
- Мои профессии: Токарь 3разряда, охранник 4го разряда.
- Контактная информация:
Re: охрана в магазинах.
Я работаю, в салоне филателии. Конечно спицифика охраны салона и продуктового магазина разная. Но если есть вопросы задавайте. Тут многие в охране прошли огонь и воду.
"Натура дура, судьба индейка, а жизнь копейка!"
-
- Всего сообщений: 4575
- Мои профессии: Бродяга
-
Автор темыДайвер
- Всего сообщений: 3
- Мои профессии: водолаз. Охранник.
Re: Охрана в продуктовых магазинах. Ищу коллег
Как проводятся задержания? Досмотр сумок. Личный досмотр покупателей. Какие проги на камерах.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1354
- Мои профессии: Токарь 3разряда, охранник 4го разряда.
- Контактная информация:
Дайвер, ваши действия регламентируются главным нашим (у охранников) законом "Закон о частной детективной и частной охранной деятельности"
Задержать гражданина вы в праве до приезда наряда полиции только при условиях что данный гражданин явно нанес своими действиями ущерб охраняемому имуществу или несет явную угрозу для жизни и здоровью сотрудников или посетителей охраняемого обьекта. В зависимимости от угрозы выбираются средства для задержания данного лица, но с учетом необходимой обороны, крайней необходимости и статей нашего вышеуказаного закона.
Обыскивать , принуждать к тому что бы посетитель выворачивал свои карманы частнный охранник не имеет права! Подозреваемого посетителя нужно задержать, объяснив ему причину задержания, незамедлительно вызвать наряд полиции.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд: