Проживание и питание охранника-провинциала в Москве или МОМосква

Аватара пользователя
Хорст Вессель
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 18.09.2011
Образование: среднее
Мои профессии: прожжёный охрандос 6 разряда с 1994 года.остальное прилагательное.
Откуда: Чебоксары,Волгодонск.
Возраст: 48
 Re: Проживание и питание охранника-провинциала в Москве или

Сообщение Хорст Вессель »

Бальдр:кормежка да,в таких местац хорошая,а вот местные сторожа и особенно сторожихи это МРАКЪ! особенно старухи с амбициями. И геройским прошлым
специально уходил мясокомбинат "охранять"доблестно.через полгода попросили,но уже хватало.дак,там кормили бесплатно,вместе с ИТР в столовой.разожрались все как свиньи!!!!сам 6кг прибавил,пока не тормознул с обжорством,и бегать не начал.поварихи обижались,что есть перестал.и насчёт второго момента:была там жен.внутренняя охрана,и её командирша!колоритнейшая личность,и интересная тоже.Дивизионный Комиссар времён Гражданской!жили дружно-душа в душу!дело-то ведь общее делали :D !обзывала меня Аферистом,и призывала меня к стенке поставить как Анархиста Позорного!из за рассуждений моих по-поводу большевиков.специально книги начал читать,дабы масло подлить.


Не страшна Смерть-страшна Жизнь ВНЕ ВОЛИ!!!
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Подкопаев Валерий
Всего сообщений: 4081
Зарегистрирован: 02.04.2014
Мои профессии: Бродяга
Откуда: Похуехавшая
Возраст: 57
 Re: Проживание и питание охранника-провинциала в Москве или

Сообщение Подкопаев Валерий »

Бальдр:И геройским прошлым
Героическое прошлое, в описываем мной ДОУ, витало над заведующей садика.
Будучи ещё школьным завхозом с зарплатой 12000 руб./мес, она задумалась, как бы обеспечить себя до пенсии. Да и пенсию хотелось типа "Вау, это всё мне". Наворованные богатства она передала чиновнице, контролирующей кадровые вопросы в детских садах. Далее опытную работающую заведующую отправляют на заслуженную пенсию, а мошенницу ставят во главе ДОУ с зарплатой 30000 руб./мес. Остальным же, действительно достойным претендентам, с большим опытом работы с дошколятами, оставили выбор: лизать бывшему школьному завхозу, либо самим себе...
... Слова "бл@дь" и "блат" - однокоренные!...
Впрочем, это лучший детский садик из известных лично мне. Что делается в худших, лучше не знать...
Бедные дети. С надломленной психикой они, подрастая, переходят в школу...
В московских школах их встретит кто-то с геройско-героическим.
Поясню. В свете современных событий и тенденций, в столичных школах вводятся вакансии зам. директоров по безопасности. Вроде бы благое начинание, за которое стоит по ратовать.
Но (!) ,строго постановлено законотворческими дядьками и тётками, что брать на такие должностЯ можно только 1) из числа офицеров, уволенных в запас, либо 2) из числа тех, кто имеет опыт работы в правоохрЕнительных органах не менее 3-х лет.
О первых. Они считают, что, если могли командовать ротами солдат, то смогут, как два пальца об асфальт, навести порядок среди детей. То есть отмороженные на пол головы.
О вторых. Эти - отмороженные на полную голову. И, по своей натуре, агрессивно настроенные к обществу. Им бы в бандюки податься. Но, здраво рассудив, что век бандитов зачастую не долог, они подались к мусорам, то есть к сотрудникам право- и левоохранительных. Но, проработав от трёх лет в праволевоохранительных, оказалось, что такие, не тонущие ни в воде , ни в крови, даже там не понадобились.
К чему это я? Да к тому, чтобы те, кто пожелает стать школьным охраннЫком, позарившись на перезревших одинадцатиклассниц и котёл со школьными обедами, отдавали себе отчёт в том, под каких, героически-геройских, им придётся ложиться с улыбочкой и с вазелинчиком.


Аватара пользователя
Бальдр
Всего сообщений: 7140
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: начальное
Мои профессии: странный странник
Откуда: Большое Игнатово
Возраст: 49
 Re: Проживание и питание охранника-провинциала в Москве или МО

Сообщение Бальдр »

-кто не был, тот будет. Кто был-НЕ ЗАБУДЕТ
Последний раз редактировалось Бальдр 12 ноя 2018, 17:39, всего редактировалось 1 раз.


Ума у меня не отнять! Чего нет-того нет.
Аватара пользователя
Чайникк
Всего сообщений: 745
Зарегистрирован: 20.06.2011
Образование: незаконченное высшее
Мои профессии: охранник
Откуда: Волгоградская область
 Re: Проживание и питание охранника-провинциала в Москве или

Сообщение Чайникк »

В смысле, Валерий, предлагаете ориентироваться на худшее? Или это из оперы "Не видали вы горя, салаги"? Если да, то так, на всякий случай — я видел и настоящих рабов, причем ДО войны в Чечне и в совсем другом месте. Но понимаете какая фигня — я из тех, кто старается ориентироваться на лучшее. И поэтому для меня работа с проживанием на работе из категории "мрачное средневековье".


Аватара пользователя
Автор темы
Подкопаев Валерий
Всего сообщений: 4081
Зарегистрирован: 02.04.2014
Мои профессии: Бродяга
Откуда: Похуехавшая
Возраст: 57
 Re: Проживание и питание охранника-провинциала в Москве или

Сообщение Подкопаев Валерий »

Отнюдь нет. Верить, значит иметь стремление, то есть жить.
И других верить призываю. Именно к вере, а не к необоснованным мечтаниям.
Сам в 45 лет, после вынужденного двухлетнего опыта работы в охране на различных объектах, на четыре года ушёл за столик в кабинет. То есть вырваться из болота можно, было бы желание... Или очень большое желание.
Но, увы, лично для меня, столик в кабинете, оказался трясиной. Лишь трос спас.
Помыкался пару месяцев по Смоленску и пару недель по Москве в поисках любой работы.
Вновь вернулся в охрану, теперь стрелком на ЖД станции Смоленск.
Не рискнул жить на работе в Белокаменной, пока ещё молод :D и полон оптимизма. :D А может быть и зря: из любого собеседования тет-а-тет выхожу в шоколаде. Лишь бы РЕАЛЬНО пригласили... в полтинник-то ГОДКОВ. Но темку на этом форуме о проживании замутил. О проживании и питании, как одних из основных потребностей человека.
... А арию из оперы запел в пику тому, что, согласно лаконичной "Энциклопедии лоха" Бальдра, нигде нет такой мерзопакости, как в охране. :( Есть она везде; формы проявления её просто иные. Так что выбирайте, какие формы лично Вам по душе.
"... И для души бальзам ты выбираешь сам."
Но вопрос по существу. Постараюсь сюда приходить без негатива. С шутками и юмором. И без корыстных интересов. Хотя... Есть у меня пару знакомых, которых хочется использовать в роли первопроходцев. Из деревень Смоленской области в областной центр на Днепре пробиться смогли; проработали десяток лет в охране. Может быть теперь и Москва по зубам окажется. Пусть вахты пробуют, пока зубы свои, целые и не потеют!!!
Есть и такой русский самородок, который в 25 лет эмигрировал в Израиль, прожил там 20 лет, не выдержал израильского менталитета, уехал в Канаду, но затосковал там жутко за полтора года проживания в Северной Америке по русским берёзкам. Возможно, с его-то знанием английского, заинтересуется работой в Белокаменной охранником-переводчиком. Скинул ему ссылку, какие бабки в час за эту работу на этом форуме предлагают. Подробности пусть выясняет на английском по телефону. :lol:
Сам-то, Чайникк, работаешь в Сталинграде, аль в красаве-Москве? Ответ можно в личку, как и все упрёки. Там же можно пообсуждать, что сейчас людей перепродают друг другу алигархи, как придаток к предприятиям или посёлкам. Уточнить, что это: возврат к феодализму или к рабовладению на новом витке технического прогресса.
Иль Вы предпочитаете другие вопросы? :beer:


Аватара пользователя
Чайникк
Всего сообщений: 745
Зарегистрирован: 20.06.2011
Образование: незаконченное высшее
Мои профессии: охранник
Откуда: Волгоградская область
 Re: Проживание и питание охранника-провинциала в Москве или

Сообщение Чайникк »

Нет, я в Мск не рвусь, хотя опыт работы там положительный. Но и уезжать из Сталинграда тоже придется, ибо если гора не идет к Магомету… Столица купила наш ЧОП и теперь мы живем по продвинутым столичным правилам эффективного менеджмента. Так что ловить уже нечего. Но и кидаться на ура тоже не вариант. Так что лично я пока просто сижу и жду — не стрельнет ли что стОящее.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Re: Проживание и питание охранника-провинциала в Москве или МО
А нащот олигархов, дак это нормально.


Аватара пользователя
Хорст Вессель
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 18.09.2011
Образование: среднее
Мои профессии: прожжёный охрандос 6 разряда с 1994 года.остальное прилагательное.
Откуда: Чебоксары,Волгодонск.
Возраст: 48
 Re: Проживание и питание охранника-провинциала в Москве или

Сообщение Хорст Вессель »

Подкопаев Валерий: Слова "бл@дь" и "блат" - однокоренные!...
выше ЦК-я так слышал ещё от бабушки.
Подкопаев Валерий: не тонущие ни в воде , ни в крови, даже там не понадобились.
я даже присяги не принимал,и в погонах не хаживал ни в каких...из другой структуры :lol: .а в охрандосии как дома,где бы ни таскало.смотреть надо куда лезешь.


Не страшна Смерть-страшна Жизнь ВНЕ ВОЛИ!!!
Аватара пользователя
комрад.нов.
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 10.11.2012
Образование: среднее
Мои профессии: экспедитор.менеджер по продажам опт и розничн.грузчик.
Откуда: Новочебоксарск
Возраст: 58
 Re: Проживание и питание охранника-провинциала в Москве или

Сообщение комрад.нов. »

Тож как чайник-держу руку на пульсе в Москве-но пока....Знакомый приехавши недавно прохвастался мол 1800 в сутки с питанием и сплю мол 12 часов! А как попросил название конторы насчет работы -дал то дал но :P оказалось 1500 да и спят не больше 8 часов-так что доверяй но проверяй.Позвонив узнал что берут с 3 месячным испытательным сроком по 1400+форму у них покупать надо сразу -вот оно как 8-)


Аватара пользователя
Бальдр
Всего сообщений: 7140
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: начальное
Мои профессии: странный странник
Откуда: Большое Игнатово
Возраст: 49
 Re: Проживание и питание охранника-провинциала в Москве или МО

Сообщение Бальдр »

вон оно чЁ)) Михалыч :D 8-) . Да,дело Ральфа цветет и пахнет. Тем,кто -шлак беспонтовый!
Последний раз редактировалось Бальдр 12 ноя 2018, 17:41, всего редактировалось 1 раз.


Ума у меня не отнять! Чего нет-того нет.
Аватара пользователя
Чайникк
Всего сообщений: 745
Зарегистрирован: 20.06.2011
Образование: незаконченное высшее
Мои профессии: охранник
Откуда: Волгоградская область
 Re: Проживание и питание охранника-провинциала в Москве или

Сообщение Чайникк »

Ну, в целом да, лучше всего группой ехать и снимать жилье.


Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Права охранника на задержание нарушителя
    Михайлок » » в форуме Юридические вопросы
    7 Ответы
    1618 Просмотры
    Последнее сообщение Михайлок