отношение к охранникам со стороны заказчика, чопаКомната отдыха охраны

Любые отвлечённые темы
Аватара пользователя
xanter
Всего сообщений: 308
Зарегистрирован: 27.02.2011
Образование: среднее
Мои профессии: Поисковая разведка АВТОлитература АВТОзапчасти РЕТРОавто
Откуда: москва
 Re: отношение к охранникам со стороны заказчика, чопа

Сообщение xanter »

sergey664:Когда охранник помогает от безделья, это еще пол беды. У нас был объект - ресторан, где утром и вечером охранники были обязаны выносить на улицу и заносить столы и стулья. Обратились к директору, озвучили что в обязанности охраны это не входит. В ответ услышали : "А что, трудно что ли? Кому трудно - до свидания." Правда директор с заказчиком все таки пообщался и тот ему сказал дословно следующее : "Если ваши охранники не могут стол поднять, то что они тогда вообще могут?" Вот такая история.

Нет это к сожалению беда....
С этого момента и помирает охрана
((В ответ услышали : "А что, трудно что ли? Кому трудно - до свидания.")) и начинается прислуга


Реклама
Аватара пользователя
sergey664
Всего сообщений: 665
Зарегистрирован: 22.07.2010
Образование: среднее специальное
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Контактная информация:
 Re: отношение к охранникам со стороны заказчика, чопа

Сообщение sergey664 »

Я думаю тут не так все просто. Важно что и за какие деньги ты готов делать. Ну и потом все познается в сравнении. На этом объекте про который я писал, охранник в 22 часа заступает , заносит столы, закрывает дверии тупо ложится спать до 9 утра. В 9 часов столы выносит, дожидается персонал и сваливает домой. А есть у нас другой объект, там все строго по инструкции. Выписываешь пропуска автотранспорту, осуществляешь досмотр, обходы каждый час строго по времени, опоздал на минуту - косяк. Ночного отдыха нет, помещение охраны пишется на камеру. В общем сутки, как белка в колесе. Тут и подумаешь, что лучше.


Аватара пользователя
xanter
Всего сообщений: 308
Зарегистрирован: 27.02.2011
Образование: среднее
Мои профессии: Поисковая разведка АВТОлитература АВТОзапчасти РЕТРОавто
Откуда: москва
 Re: отношение к охранникам со стороны заказчика, чопа

Сообщение xanter »

sergey664:Я думаю тут не так все просто. Важно что и за какие деньги ты готов делать. Ну и потом все познается в сравнении. На этом объекте про который я писал, охранник в 22 часа заступает , заносит столы, закрывает дверии тупо ложится спать до 9 утра. В 9 часов столы выносит, дожидается персонал и сваливает домой. А есть у нас другой объект, там все строго по инструкции. Выписываешь пропуска автотранспорту, осуществляешь досмотр, обходы каждый час строго по времени, опоздал на минуту - косяк. Ночного отдыха нет, помещение охраны пишется на камеру. В общем сутки, как белка в колесе. Тут и подумаешь, что лучше.

Кончено многое зависит от сложности объекта....

Но именно пример описанный мной взят с поста где в любой момент может
пройти сработка нападения на кассира.....

Вы же понимаете что в это время никто не может верно
определить ложная сработкка нападение или проверка пока не придете на место проишествия......

Вот я о чем ....


Аватара пользователя
Бальдр
Всего сообщений: 8101
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: начальное
Мои профессии: странный странник
Откуда: Большое Игнатово
Возраст: 51
 Re: отношение к охранникам со стороны заказчика, чопа

Сообщение Бальдр »

Увы.многие низводят(да и не только в охране) людей до уровня прислуги.Бороться путем увольнения-в огромной,БОГАТОЙ стране,где нет безработицы,доступная ипотека,хорошие машины,честные выборы-не всегда можно,иначе полмиллиона крепких мужиков не трудились на рабских условиях в охране.(оставшиеся-пенсы,бабенки,студеры.ну и блатники конечно!среди перечисленных категорий полно алкашей,наркомов,психляляев и прочей нежити.


Ума у меня не отнять! Чего нет-того нет.
Олиса
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 14.03.2011
Откуда: Нижневартовск
 Re: отношение к охранникам со стороны заказчика, чопа

Сообщение Олиса »

Оказывается кругом одно и тоже: НЕТ СПРАВЕДЛИВОГО ЦАРЯ, доброго и честного. Если заказчики хорошо относятся к сотрудникам охраны, все равно руководство ЧОПа достает. Они же у нас отберя копейку, себе добавляют.
А неспецифические функции везде имеются большие или меньшие. И никто за них приплачивать не собирается.


Аватара пользователя
xanter
Всего сообщений: 308
Зарегистрирован: 27.02.2011
Образование: среднее
Мои профессии: Поисковая разведка АВТОлитература АВТОзапчасти РЕТРОавто
Откуда: москва
 Re: отношение к охранникам со стороны заказчика, чопа

Сообщение xanter »

Олиса:Оказывается кругом одно и тоже: НЕТ СПРАВЕДЛИВОГО ЦАРЯ, доброго и честного. Если заказчики хорошо относятся к сотрудникам охраны, все равно руководство ЧОПа достает. Они же у нас отберя копейку, себе добавляют.
А неспецифические функции везде имеются большие или меньшие. И никто за них приплачивать не собирается.

Ну почему же ?
Поверка от руководства ЧОПа сама по себе не несет в себе ничего трагичного
если у тебя на смене при себе все документы (паспорт диплом лицензия и памятка)
ты чисто отдет и выбрит ...


Аватара пользователя
Подкопаев Валерий
Всего сообщений: 4575
Зарегистрирован: 02.04.2014
Мои профессии: Бродяга
Откуда: Похуехавшая
Возраст: 60
 Re: отношение к охранникам со стороны заказчика, чопа

Сообщение Подкопаев Валерий »

Бальдр: 01 мар 2011, 23:10 Увы.многие низводят(да и не только в охране) людей до уровня прислуги.Бороться путем увольнения-в огромной,БОГАТОЙ стране,где нет безработицы,доступная ипотека,хорошие машины,честные выборы-не всегда можно,иначе полмиллиона крепких мужиков не трудились на рабских условиях в охране.(оставшиеся-пенсы,бабенки,студеры.ну и блатники конечно!среди перечисленных категорий полно алкашей,наркомов,психляляев и прочей нежити.
Позвольте реплику, точнее картинку по поводу современной попотеки из экскурса в историю:
отношение к охранникам со стороны заказчика, чопа - Попотека.jpg
Я не сталинист. Скорее ярый антисталинист. Но картинка интересная.


Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение