Разные темыКомната отдыха охраны

Любые отвлечённые темы
Аватара пользователя
Автор темы
косопузый
Всего сообщений: 1133
Зарегистрирован: 22.05.2011
Образование: среднее специальное
Мои профессии: Страж замков и Хранитель ключей
Откуда: Рязань
 Re: Говори о чем хочешь

Сообщение косопузый »

Анекдот помню,я же из того времени.
Вот еще новость
Полиции Зимбабве удалось задержать трех женщин, которых обвиняют в изнасиловании нескольких десятков мужчин, сообщает «Комсомольская Правда» со ссылкой на местные СМИ этой африканской страны.

Подозреваемые колесили по дорогам страны и заманивали одиноких путников в автомобиль, после чего увозили жертву в укромное место и под угрозой смерти заставляли несчастного заниматься с ними любовью.

Затем секс-преступницы накачивали несчастного наркотиками, отбирали все деньги и ценности и выбрасывали из автомобиля на обочину. Руководил ими вовсе не основной инстинкт, дамы собирали сперму для магических ритуалов, отмечает издание.

При задержании стражи порядка обнаружили в машине насильниц 31 презерватив, все они были полны семенной жидкости.

Полицейские уже давно охотились за бандой, которая обесчестила несколько десятков несчастных мужчин. Поймать преступниц удалось случайно. Автомобиль, на котором передвигалась преступная группировка, сбил пешехода. Разъяренная толпа очевидцев тут же окружила машину, не давая насильницам скрыться с места преступления.
http://kontury.info/news/obezvrezhena_b ... 1-10-15-27
И еще -необычный музей с необычными экспонатами
http://antonio-j.livejournal.com/295469.html


Я скучаю по тем временам,когда мы были умнее наших телефонов(с)
Реклама
Аватара пользователя
alt-elch
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 07.03.2011
Образование: высшее
Мои профессии: педагог,строитель,охранник.
Откуда: коломна
 Re: Говори о чем хочешь

Сообщение alt-elch »

Мне музей понравился он случаем не в Рязани? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Аватара пользователя
Автор темы
косопузый
Всего сообщений: 1133
Зарегистрирован: 22.05.2011
Образование: среднее специальное
Мои профессии: Страж замков и Хранитель ключей
Откуда: Рязань
 Re: Говори о чем хочешь

Сообщение косопузый »

Не ,на Арбате.Тебе туда ближе,смотайся, :D :D :D
А лучше не надо,у них к иногородним плохо относятся:
Московская полиция объявила в розыск 29-летнего гражданина Азербайджана, который напал на посетителей кафе.

Инцидент произошел в ночь на субботу, 15 октября. Двое посетителей кафе на Братиславской улице поссорились с официантом. В результате конфликта работник кафе набросился на посетителей с поварским ножом, после чего скрылся.

Около пяти часов утра пострадавшие были доставлены в одну из московских больниц. У обоих - 29-летнего жителя Нижегородской области и 34-летнего приезжего из Татарстана - были обнаружены ножевые ранения груди. Младший пациент скончался в приемном покое от полученных травм.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "убийство", сообщает Lenta.ru.


Был бы такой музей в Рязани,я пошел бы его охранять :D


Я скучаю по тем временам,когда мы были умнее наших телефонов(с)
Аватара пользователя
alt-elch
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 07.03.2011
Образование: высшее
Мои профессии: педагог,строитель,охранник.
Откуда: коломна
 Re: Говори о чем хочешь

Сообщение alt-elch »

Работа на Черкизоне я знавал одного мичмана северного флота из Азербайджана.Он был временно старший или пан голова линии своих земляков.Так вот часто они сами мутузили своего одного земляка.Я спросил его:Скажи,друг Ельчин,что это его так периодически звездюлями лечат?На что он мне ответил:Есть баран.а это горный баран. Вот так но нам от этого не легч 8-) 8-) 8-) 8-) и.


Аватара пользователя
Бальдр
Всего сообщений: 8101
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: начальное
Мои профессии: странный странник
Откуда: Большое Игнатово
Возраст: 51
 Re: Говори о чем хочешь

Сообщение Бальдр »

Да,я бы тоже такой музей поохранял. А раз он на Арбате-его не Ральф случайно охраняет? :lol: :lol: :lol: :D :--)


Аватара пользователя
Автор темы
косопузый
Всего сообщений: 1133
Зарегистрирован: 22.05.2011
Образование: среднее специальное
Мои профессии: Страж замков и Хранитель ключей
Откуда: Рязань
 Re: Говори о чем хочешь

Сообщение косопузый »

В Британии открылась служба по спасению овощей от одиночества

В Великобритании открылась частная служба по "усыновлению" маринованного лука. Теперь каждый желающий за 6,99 фунта может спасти овощ от одиночества и страданий, которые тот испытывает, сидя в банке, пишет британская газета Metro.

Идея открыть подобное агентство появилась после посещения паба. Четыре домохозяйки как-то сидели за кружкой пива и обсуждали способы подзаработать. Один из мужчин, сидевших по сосдеству, не выдержал женской болтовни и воскликнул: "Может, вам заняться усыновлением маринованного лука?" Женщины не стали разбираться, шутка это или нет, а взяли и открыли соответствующее агентство.

Теперь несчастные луковицы находят своих освободителей. В комплекте с овощем-вольноотпущенником прилагаются сертификат на "усыновление", фотография осчастливленного овоща и поздравительная открытка.
рбк


Я скучаю по тем временам,когда мы были умнее наших телефонов(с)
Аватара пользователя
Автор темы
косопузый
Всего сообщений: 1133
Зарегистрирован: 22.05.2011
Образование: среднее специальное
Мои профессии: Страж замков и Хранитель ключей
Откуда: Рязань
 Re: Говори о чем хочешь

Сообщение косопузый »

Записки чела,который возглавлял охрану на германской дискотеке.Познавательно и просто интересно.Все почитайте,пишет отлично.
http://domminik.livejournal.com/243071.html


Я скучаю по тем временам,когда мы были умнее наших телефонов(с)
Аватара пользователя
xanter
Всего сообщений: 308
Зарегистрирован: 27.02.2011
Образование: среднее
Мои профессии: Поисковая разведка АВТОлитература АВТОзапчасти РЕТРОавто
Откуда: москва
 Re: Говори о чем хочешь

Сообщение xanter »

Такая вот информация идёт:
Каждый водитель заплатит за модернизацию дорожной сети не меньше 40 тысяч в год.
То, что строить дороги в России необходимо, причем много и быстро – ни для кого не секрет и даже не предмет спора. Куда интереснее – как именно и за чей счет это будет происходить. Пока пропрезидентская «Единая Россия» в своих предвыборных программах обещает огромные инвестиции в дорожное строительство на все ближайшие годы. Однако целый ряд экспертов – правда, не совсем во всеуслышание, но, все-таки, в публичных докладах – констатируют, что основные затраты на модернизацию российских дорог понесут сами граждане. Причем не только автовладельцы, но и все остальные, поскольку транспортные услуги и логистика включатся в инфляционную гонку. Владельцам личных машин, впрочем, будет хуже всех.

Величина дополнительного «налога на передвижение» для них может составить дополнительных 40–50 тысяч рублей в год. Это много даже для столичных обитателей, а для регионов вовсе грозит катастрофой. Особенно если вспомнить, сколько жителей прилегающих к столице областей используют автомобили как наиболее дешевый (если ехать втроем-вчетвером) способ добраться в Москву на заработки…

Собственно, контуры будущего фискального ярма, которое собираются надеть на обладателей авто власти, уже ясны: некоторое повышение транспортного налога, ощутимые прибавки акцизов на горючее, введение платных автодорог и парковок (так, что ездить «совсем бесплатно» станет затруднительно, а подчас невозможно). Пока в Налоговом кодексе заложено повышение топливного акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг, а в перспективе он поднимется до 7 – 8 рублей с литра.

Что касается дальней перспективы, то к 2020 году эксперты предлагают обязать автомобилистов ездить с ГЛОНАСС-навигаторами, которые будут регистрировать все перемещения авто. После этого налог будет начисляться, исходя из километража, пройденного машиной в отчетный период.

Документ, который подробно описывает ситуацию в транспортной отрасли и пути ее решения, выложен на сайте «Стратегия -2020» в виде отдельного файла. Он написан достаточно жестко, приводим те его фрагменты, которые непосредственно относятся к повышению налогового бремени на автомобилистов и транспорт в целом:

— Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов (инфраструктура железнодорожного транспорта и автомобильные дороги) хронически недоинвестирована и не обладают резервами «долговременной устойчивости». В 1990-2000 гг. продолжалось «проедание» резервов, сформированных в основном в периоды 1890-1900 и 1950-1980 гг.

Согласно фактическим данным за 2009-2010 гг., а также официальным прогнозам на 2011-2013 гг. инвестиции в развитие транспортного комплекса находятся (и будут находиться) в пределах 2-2,2 % от ВВП, в том числе из федерального бюджета – 0,8-0,9 % от ВВП.

С учетом сложившихся к настоящему времени транспортных реалий и обозначенных инвестиционных ограничений значительная часть целевых установок «Стратегии-2020» становится недостижимой.

Таким образом, ключевая развилка транспортной политики сводится к выбору:

ЛИБО подтверждаются цели и целевые показатели, установленные в инновационном сценарии «Стратегии-2020» (с внесением ряда уточняющих корректировок). Одновременно принимается стратегическое решение об увеличении инвестиций в транспортный комплекс до уровня 4 — 4,5% ВВП к 2020 году. Подобный сдвиг не может быть обеспечен за счет постатейного перераспределения бюджетных ассигнований; он предполагает весьма тяжелые для населения и бизнеса «непопулярные меры», связанные, в частности, со значительным ростом цены владения транспортными средствами и транспортных тарифов.

ЛИБО принимается инерционная гипотеза, предполагающая ежегодный объем инвестиций в транспортный комплекс в пределах 2,0-2,5 % ВВП. В рамках этих ограничений формулируются цели и устанавливаются целевые показатели, отличающиеся от сформулированных в «Стратегии-2020» как масштабами потребных инвестиций, так и принципиальными стратегическими установками. Реальными стратегическими целями в рамках инерционной гипотезы являются: купирование основных угроз деградации транспортной инфраструктуры, а также органическое развитие сегментов транспортной системы, обеспеченных стабильным платежеспособным спросом.

Меры, направленные на осознание обществом безусловности платежных обязательств автовладельцев – пользователей автомобильных дорог и неизбежности повышения соответствующих налогов и сборов по типу 100-процентной оплаты коммунальных услуг.

…(довести до сведения автовладельцев, что) российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили; улучшение дорожных условий однозначным образом связано с необходимостью повышения платежных обязательств владельцев транспортных средств; в России не будет достойной дорожной сети, пока за это благо в полной мере не заплатят пользователи.

— Совокупные платежные обязательства автовладельцев должны быть поэтапно повышены до уровня покрытия совокупных затрат бюджетной системы Российской Федерации на все виды дорожных работ за вычетом ассигнований на политически мотивированные дорожно-мостовые объекты общегосударственного значения.

– повышение в 2012-2015 гг. акцизов на моторные топлива в размере не менее чем 7-8 рублей в расчете на 1 литр. Перспективная налоговая конструкция должна предусматривать, что «целевые дорожные деньги» («road money») должны составлять порядка 30 % от розничной цены бензина;

— свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства.

— Введение налога за километр пробега по принципу «сколько едешь, столько платишь».

— Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека автомобиля; наличие необходимого для этой цели бортового оборудования становится обязательным.

— В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами.

— Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативных топлив), так и по категориям владельцев транспортных средств.

Авторы документа видят и издержки реформы – прежде всего их заботит пиар-эффект, который реформы произведут среди электората:

— Доля транспортных издержек в себестоимости товаров и услуг оценивается в 20-25%, из которых до ¼ приходится на моторные топлива. Повышение цены бензина в рамках обозначенного подхода составит порядка 25%. Таким образом, «инфляционный вес» предлагаемой меры может составить до 1,2-1,5 %, причем этот эффект проявится практически немедленно.

— В кратко- и среднесрочной перспективе «проигрывающими группами» станут автомобилизированные домохозяйства, а также профессиональные автомобильные перевозчики – грузовые и пассажирские.

— Повышенную цену за бензин придется платить немедленно. При этом, как показывает практика, реальное повышение цен на моторные топлива всегда будет заметно выше, чем номинальный прирост фискальной нагрузки, включенной в эти цены.

В то же время преимущества, получаемые автовладельцами всех категорий за счет улучшения дорожных условий, станут реальностью, только в среднесрочной перспективе.



(( Цитата: Но позвольте, автомобилист в год уже платит около 40 000 рублей налогов, — говорит руководитель Московского центра по борьбе с пробками Александр Шумский.
– Я недавно подсчитывал – как автовладелец я вношу в бюджет очень крупную сумму ежегодно. Начнем с того, что 60% цены бензина составляют налоги в тех или иных видах… Если повышать финансовое бремя дальше, государство снизит экономическую активность граждан и тем самым больно ударит по экономике, уверен эксперт. ))


Аватара пользователя
Автор темы
косопузый
Всего сообщений: 1133
Зарегистрирован: 22.05.2011
Образование: среднее специальное
Мои профессии: Страж замков и Хранитель ключей
Откуда: Рязань
 Re: Говори о чем хочешь

Сообщение косопузый »

новость с ньюс.ру

Лесбийская пара из Калифорнии утверждает, что их 11-летний приемный сын Томми мечтает сменить пол и стать девочкой по имени Тэмми. Поэтому они добились того, чтобы ребенок начал принимать гормоны, блокирующие начало полового созревания. По мнению "мам", это даст ему больше времени для того, чтобы окончательно определиться со своего будущей половой принадлежностью. Сторонники пары утверждают, что прием гормональных препаратов не будет иметь серьезных побочных эффектов и является самым разумным вариантом для таких детей, сообщает Foxnews.

Но даже в исключительно толерантной Калифорнии нашлись противники данной инициативы. По их мнению, 11-летний ребенок не может принимать в таком возрасте решение, которое изменит всю его жизнь. И уж тем более, родители не должны подстрекать его к этому.

Профессор психиатрии Университета Джона Хопкинса Пол Макхью считает родителей мальчика безответственными и обвинил их в жестоком обращении с ребенком. "Это все равно что делать липосакцию ребенку-дистрофику. Мальчик страдает от расстройства ума, а не от расстройства организма. Смена пола не поможет ему совладать со своей психикой", - заявил он.

С ним согласен и главный редактор отдела здоровья Foxnews Мэнни Альварес. По его словам, употребление гормональных препаратов совершенно неуместно для естественного развития организма мальчика, все это может привести к печальным последствиям для здоровья Томми. "Даже взрослые транссексуалы, употребляющие гормоны, входят в группу риска - у них более высокие шансы получить проблемы с сосудами или заболеть раком. Что уж говорить о ребенке? Ему следует дождаться конца полового созревания и только потом проходить процедуру по смене пола", - считает он.

Однако Паулин Морено и Дебра Лобел (родители) уверены, что прием препаратов пойдет Тэмми (так они называют сына) на пользу и поможет ему найти ответ на главный вопрос его жизни. По их словам, ребенок начал идентифицировать себя как девочку с трехлетнего возраста. Изучая в раннем возрасте язык жестов из-за дефекта речи, Томми первым делом показал им: "Я девочка". Сначала они подумали, что мальчик просто ошибся, но тот упорно твердил, что является девочкой. В возрасте семи лет он пообещал изувечить свои половые органы, тогда же психиатры диагностировали у него расстройство гендерной идентичности.

После консультаций с врачами несколько месяцев назад ребенок начал принимать блокаторы гормонов, это будет продолжаться до тех пор, пока ему не исполнится 14-15 лет. Тогда ему придется определиться, в каком половом "русле" развиваться - в мужском или женском.

Оппоненты лесбийской пары открытым текстом обвиняют женщин в том, что это именно они повлияли на поведение усыновленного мальчика, заставив его сомневаться в своем мужском начале, и просят социальные органы как следует проверить эту семью.


Я скучаю по тем временам,когда мы были умнее наших телефонов(с)
Аватара пользователя
alt-elch
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 07.03.2011
Образование: высшее
Мои профессии: педагог,строитель,охранник.
Откуда: коломна
 Re: Говори о чем хочешь

Сообщение alt-elch »

На"Западе"много малахольных,тем паче среди сексменьшинств. :P :P :P :P :P


Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться