Газеты читаете? ⇐ Комната отдыха охраны
-
- Всего сообщений: 1133
- Зарегистрирован: 22.05.2011
- Образование: среднее специальное
- Мои профессии: Страж замков и Хранитель ключей
- Откуда: Рязань
Re: Газеты читаете?
Вот чем иногда заканчивается вечный конфликт между автовладельцами и пешеходами.А и поделом барану:
Пассажиры трамвая избили автомобилиста
МОСКВА, 28 августа. На востоке Москвы пассажиры трамвая повредили припаркованную на путях машину и избили водителя. Как пишет "КП", инцидент на улице Бауманской произошел в субботу, 27 августа, в районе шести вечера.
Как сообщил очевидец происшествия Денис Соболев, владелец автомобиля Volskwagen припарковался на дороге так близко от трамвайных путей, что вагоны не могли проехать. В результате встало несколько трамваев маршрутов 37, 45 и 50. Разгневанные пассажиры окружили машину и стали дожидаться ее владельца.
Водителя не было около получаса. Когда он появился, разъяренная толпа набросилась на него и принялась избивать. Другие пассажиры серьезно помяли его машину.
Подоспевшие сотрудники ГИБДД потребовали от автовладельца следовать за ними. За парковку в неположенном месте мужчину оштрафуют.
Пассажиры трамвая избили автомобилиста
МОСКВА, 28 августа. На востоке Москвы пассажиры трамвая повредили припаркованную на путях машину и избили водителя. Как пишет "КП", инцидент на улице Бауманской произошел в субботу, 27 августа, в районе шести вечера.
Как сообщил очевидец происшествия Денис Соболев, владелец автомобиля Volskwagen припарковался на дороге так близко от трамвайных путей, что вагоны не могли проехать. В результате встало несколько трамваев маршрутов 37, 45 и 50. Разгневанные пассажиры окружили машину и стали дожидаться ее владельца.
Водителя не было около получаса. Когда он появился, разъяренная толпа набросилась на него и принялась избивать. Другие пассажиры серьезно помяли его машину.
Подоспевшие сотрудники ГИБДД потребовали от автовладельца следовать за ними. За парковку в неположенном месте мужчину оштрафуют.
Я скучаю по тем временам,когда мы были умнее наших телефонов(с)
-
Автор темыalexex108
- Модератор
- Всего сообщений: 1354
- Зарегистрирован: 18.02.2010
- Мои профессии: Токарь 3разряда, охранник 4го разряда.
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Re: Газеты читаете?
Звезду Голливуда спасали в Москве от пьяного охранника
Первый и долгожданный визит знаменитой Сары Джессики Паркер в Россию несколько омрачился чрезмерным любвеобилием наших сограждан. На голливудскую актрису напал охранник, требуя поцелуя.
Звезда «Секса в большом городе» приехала в Москву в рамках мирового тура в поддержку фильма «Я не знаю, как она делает это». Паркер призналась журналистам, что выбрала российскую столицу, потому что всегда мечтала увидеть Большой театр. На экскурсии по театру актриса испытала самые яркие и незабываемые эмоции. Но поскольку там идет реконструкция, гостей пустили только в те залы, где уже все сделано.
Кстати, Сара Джессика Паркер с детства занималась русским балетом и поэтому прекрасно знает «о том, какую роль в мировом балете сыграли российские танцоры. По ее словам, Большой театр — это “восьмое чудо света”, передает “Вести.ру”».
После эксклюзивной экскурсии к актрисе подошел нетрезвый охранник. «Он с силой взял ее за плечи и поставил рядом с собой, чтобы сфотографироваться на мобильный телефон. Сара отшучивалась, приговаривая: “Спасибо”, но мужчина вошел в раж и полез к ней целоваться», — рассказала помощница актрисы.
Спас звезду ее личный охранник. «Я и подумать не могла, что люди здесь такие веселые. Мои поклонники часто обнимают меня в благодарность за фото или автограф, но такого расположения к себе в России я не ожидала», — поделилась Паркер.
За первый день своего пребывания в столице актриса посетила Кремль, Оружейную палату, погуляла по главной площади страны, пишет «Клео». Она побывала в нескольких сувенирных лавках, полакомилась русской национальной кухней и даже выпила водки. В общем, от Златоглавой Паркер в восторге. «У вас такие красивые памятники. Мы проезжали мимо монумента Достоевскому, и мне очень захотелось сфотографироваться рядом с ним, но водитель не остановился и быстро промчал нас мимо. Мы видели памятник Чайковскому», — рассказала звезда.
СМИ отмечают, что она была очень приветлива и общительна. И на то была причина. «Перед выходом на пресс-конференцию я попробовала русской водки. Я люблю русскую кухню. Ела ее блюда в Америке, но здесь гораздо вкуснее готовят», — призналась актриса. Паркер пообещала еще раз приехать в Москву и взять с собой сына, двух дочек и мужа, отмечает «Утро.ру».
Подробнее: http://news.mail.ru/society/6683045/?frommail=1
Первый и долгожданный визит знаменитой Сары Джессики Паркер в Россию несколько омрачился чрезмерным любвеобилием наших сограждан. На голливудскую актрису напал охранник, требуя поцелуя.
Звезда «Секса в большом городе» приехала в Москву в рамках мирового тура в поддержку фильма «Я не знаю, как она делает это». Паркер призналась журналистам, что выбрала российскую столицу, потому что всегда мечтала увидеть Большой театр. На экскурсии по театру актриса испытала самые яркие и незабываемые эмоции. Но поскольку там идет реконструкция, гостей пустили только в те залы, где уже все сделано.
Кстати, Сара Джессика Паркер с детства занималась русским балетом и поэтому прекрасно знает «о том, какую роль в мировом балете сыграли российские танцоры. По ее словам, Большой театр — это “восьмое чудо света”, передает “Вести.ру”».
После эксклюзивной экскурсии к актрисе подошел нетрезвый охранник. «Он с силой взял ее за плечи и поставил рядом с собой, чтобы сфотографироваться на мобильный телефон. Сара отшучивалась, приговаривая: “Спасибо”, но мужчина вошел в раж и полез к ней целоваться», — рассказала помощница актрисы.
Спас звезду ее личный охранник. «Я и подумать не могла, что люди здесь такие веселые. Мои поклонники часто обнимают меня в благодарность за фото или автограф, но такого расположения к себе в России я не ожидала», — поделилась Паркер.
За первый день своего пребывания в столице актриса посетила Кремль, Оружейную палату, погуляла по главной площади страны, пишет «Клео». Она побывала в нескольких сувенирных лавках, полакомилась русской национальной кухней и даже выпила водки. В общем, от Златоглавой Паркер в восторге. «У вас такие красивые памятники. Мы проезжали мимо монумента Достоевскому, и мне очень захотелось сфотографироваться рядом с ним, но водитель не остановился и быстро промчал нас мимо. Мы видели памятник Чайковскому», — рассказала звезда.
СМИ отмечают, что она была очень приветлива и общительна. И на то была причина. «Перед выходом на пресс-конференцию я попробовала русской водки. Я люблю русскую кухню. Ела ее блюда в Америке, но здесь гораздо вкуснее готовят», — призналась актриса. Паркер пообещала еще раз приехать в Москву и взять с собой сына, двух дочек и мужа, отмечает «Утро.ру».
Подробнее: http://news.mail.ru/society/6683045/?frommail=1
-
- Газеты читаете? - раонагнаоро.jpg (34.8 КБ) 595 просмотров
"Натура дура, судьба индейка, а жизнь копейка!"
-
- Всего сообщений: 8101
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Образование: начальное
- Мои профессии: странный странник
- Откуда: Большое Игнатово
- Возраст: 51
Re: Газеты читаете?
Она реально страшная-рожа как керзовый сапог. Видать много мужичок принял, или с известным челом захотел сфоткаться.
Ума у меня не отнять! Чего нет-того нет.
-
- Всего сообщений: 1133
- Зарегистрирован: 22.05.2011
- Образование: среднее специальное
- Мои профессии: Страж замков и Хранитель ключей
- Откуда: Рязань
Re: Газеты читаете?
Русская православная церковь (РПЦ) все активнее защищает свои бренды. На днях Рязанская епархия подала заявку на товарный знак — изображение Успенского собора и стоящей рядом колокольни. По данным «Маркера», епархия, владеющая храмом, таким образом хочет защититься от местных конкурентов. Они тоже делают сувениры с изображением главной достопримечательности Рязанского кремля.
Иностранный опыт
Инициатором защиты рязанского бренда стал глава епархии, рассказал «Маркеру» источник, близкий к Рязанскому епархиальному управлению. Владыка Павел (в миру Георгий Пономарев) занял пост архиепископа Рязанского и Касимовского в 2003 году. В 1980–1990-х годах он руководил Русской духовной миссией в Иерусалиме, был наместником Псково-Печорского монастыря, епископом Венским и Будапештским, управлял патриаршими приходами в США и Канаде.
По словам собеседника «Маркера», заявка на товарный знак подана по всем видам деятельности централизованной религиозной организации «Рязанская епархия Русской православной церкви (Московский патриархат)». То есть по классам полиграфической продукции, строительным работам, образовательным услугам и деятельности в области искусства и культуры.
ООО «Оптово-торговый центр Рязанской епархии»
«Вид Успенского собора в совокупности с кремлем в Рязани популярны, и объекты эти принадлежат епархии, — поясняет источник. — В то же время ряд фирм стал выпускать сувенирную продукцию с изображением храма. А у епархии есть свои производства, включая типографию». По данным системы СПАРК, владыка Павел лично владеет 80% созданного в 2007 году ООО «Оптово-торговый центр Рязанской епархии», остальные 20% принадлежат епархии.
Рязанская епархия в 2007–2008 годы получила в бессрочное пользование Успенский собор, колокольню и некоторые другие здания городского кремля. Местный историко-архитектурный музей не хотел отдавать здания — развязался затяжной конфликт, в котором победила РПЦ. Власти отдают храмы религиозным организациям с 1990-х годов, в 2000-х этот процесс ускорился — и РПЦ взяла курс на защиту своих брендов. Уже зарегистрированы в качестве торговых марок калининградский собор Христа Спасителя, костромской Ипатьевский монастырь, Благовещенский мужской монастырь (Нижний Новгород) и, например, слово «Валаам».
Самый известный российский собор — храм Василия Блаженного — сейчас находится на балансе Исторического музеясообщили «Маркеру» в ФГУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти».
Иностранный опыт
Инициатором защиты рязанского бренда стал глава епархии, рассказал «Маркеру» источник, близкий к Рязанскому епархиальному управлению. Владыка Павел (в миру Георгий Пономарев) занял пост архиепископа Рязанского и Касимовского в 2003 году. В 1980–1990-х годах он руководил Русской духовной миссией в Иерусалиме, был наместником Псково-Печорского монастыря, епископом Венским и Будапештским, управлял патриаршими приходами в США и Канаде.
По словам собеседника «Маркера», заявка на товарный знак подана по всем видам деятельности централизованной религиозной организации «Рязанская епархия Русской православной церкви (Московский патриархат)». То есть по классам полиграфической продукции, строительным работам, образовательным услугам и деятельности в области искусства и культуры.
ООО «Оптово-торговый центр Рязанской епархии»
«Вид Успенского собора в совокупности с кремлем в Рязани популярны, и объекты эти принадлежат епархии, — поясняет источник. — В то же время ряд фирм стал выпускать сувенирную продукцию с изображением храма. А у епархии есть свои производства, включая типографию». По данным системы СПАРК, владыка Павел лично владеет 80% созданного в 2007 году ООО «Оптово-торговый центр Рязанской епархии», остальные 20% принадлежат епархии.
Рязанская епархия в 2007–2008 годы получила в бессрочное пользование Успенский собор, колокольню и некоторые другие здания городского кремля. Местный историко-архитектурный музей не хотел отдавать здания — развязался затяжной конфликт, в котором победила РПЦ. Власти отдают храмы религиозным организациям с 1990-х годов, в 2000-х этот процесс ускорился — и РПЦ взяла курс на защиту своих брендов. Уже зарегистрированы в качестве торговых марок калининградский собор Христа Спасителя, костромской Ипатьевский монастырь, Благовещенский мужской монастырь (Нижний Новгород) и, например, слово «Валаам».
Самый известный российский собор — храм Василия Блаженного — сейчас находится на балансе Исторического музеясообщили «Маркеру» в ФГУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти».
Я скучаю по тем временам,когда мы были умнее наших телефонов(с)
-
- Всего сообщений: 1133
- Зарегистрирован: 22.05.2011
- Образование: среднее специальное
- Мои профессии: Страж замков и Хранитель ключей
- Откуда: Рязань
Re: Газеты читаете?
1968. Статья в "Советской России" про Высоцкого.
О чем поет Высоцкий.
"Советская Россия", 9 июня 1968 года
В старину, говорят, в Москву за песнями ездили. Да, собственно, почему только в старину? Сколько замечательных песен, родившихся в столице, помогали советским людям строить и жить, бороться и побеждать.
Замечательные песни создают московские композиторы и сейчас. Только совсем не такие песни везут некоторые "барды" из Москвы. И звучат они в городах, находящихся на весьма солидном расстоянии от столицы. Быстрее вируса гриппа распространяется эпидемия блатных и пошлых песен, переписываемых с магнитных пленок. Быть может, на фоне огромных достижений литературы и искусства это кажется мелочью, "пикантным пустячком". Но у нас на периферии вредность этого явления в деле воспитания молодежи видна совершенно отчетливо.
Мы очень внимательно прослушали, например, многочисленные записи таких песен московского артиста В.Высоцкого в авторском исполнении, старались быть беспристрастными.
Скажем прямо: те песни, которые он поет с эстрады, у нас сомнения не вызывают и не о них мы хотим говорить. Есть у этого актера песни другие, которые он исполняет только для "избранных". В них под видом искусства преподносится обывательщина, пошлость, безнравственность. Высоцкий поет от имени и во имя алкоголиков, штрафников, преступников, людей порочных и неполноценных. Это распоясавшиеся хулиганы, похваляющиеся своей безнаказанностью ("Ну, ничего, я им создам уют, живо он квартиру обменяет".
У Высоцкого есть две песни о друге. Одна написана для кинофильма "Вертикаль", другая с экрана не звучала. Люди из этих песен очень разные: один отправляется в горы, другой едет в Магадан. Что ж, ехать в Магадан, как и в другие края, чтобы строить, бороться с трудностями, - дело похвальное. Но Высоцкий воспевает не это. Он спешит "намекнуть", что его друг едет в Магадан "не по этапу, - не по этапу, его не будет бить конвой, он добровольно".
Вначале трудно даже понять, кто более дорог Высоцкому: тот друг, который поддержал его, свалившегося со скал, или тот, который едет в Магадан, потому что "с него довольно" (чего довольно?) и что автору ближе - "испробовать свои силы в горах" или "уехать с другом заодно и лечь на дно"?
Но в конечном итоге друг выбран. И совсем не тот, что "шел за тобой, как в бой", а тот, который идет "на дно". Певец клянется ему в своей верности:
Я буду петь под струнный звон
Про то, что будет видеть он.
Во имя чего поет Высоцкий? Он сам отвечает на этот вопрос; "ради справедливости и только". Но на поверку оказывается, что эта "справедливость" - клевета на нашу действительность. У него, например, не находится добрых слов о миллионах советских людей, отдавших свои жизни за Родину. Странно, но факт остается фактом: герои Отечественной войны, судя по одной из песен Высоцкого, - это бывшие преступники, которые "не кричали "ура", но явились чуть ли не главной силой и не будь их - нам не удалось бы победить врага.
Высоцкий сложил "Сказку о русском духе", который вылился из винной бутылки, но, несмотря на свои способности, "супротив милиции ничего не смог". Забрала "русского духа" милиция:
Вывели болезного, руки ему за спину,
И с размаху кинули в черный воронок.
В программной песне "Я старый сказочник" Высоцкий сообщает:
Но не несу ни зла я и ни ласки...
Я сам себе рассказываю сказки.
Ласки он, безусловно, не несет, но зло сеет. Это несомненно. Так, например, взяв строчку из поэмы В.Маяковского, он предлагает ее в такой обработке:
И думал Буткеев, мне челюсть кроша,
Что жить - хорошо и жизнь - хороша!
Могут подумать: паясничает актер, просто ублажает низменные вкусы. Однако, оказывается, Высоцкому приятна такая слава, которая "грустной собакой плетется" за ним. И в погоне за этой сомнительной славой он не останавливается перед издевкой над советскими людьми, их патриотической гордостью. Как иначе расценить то, что поется от имени "технолога Петухова", смакующего наши недостатки и издевающегося над тем, чем по праву гордится советский народ:
Зато мы делаем ракеты,
Перекрываем Енисей,
А также в области балету
Мы впереди планеты всей
В школах, институтах, в печати, по радио много усилий прилагается для пропаганды культуры речи. Борются за чистоту разговорного языка лингвисты и филологи. А артист Высоцкий уродует родной язык до неузнаваемости. Чего стоит хотя бы это: "из дому убег", "чегой-то говорил", "из гаражу я прибежу" и "если косо ты взглянешь, то востру бритву наточу", "чуду-юду победю" и т.д. и т.п.
Все это совсем не так наивно, как может показаться на первый взгляд: ржавчина не вдруг поражает металл, а исподволь, незаметно. И человек не вдруг начинает воспринимать и высказывать чуждые взгляды. Сначала это просто сочувствие преступникам на том основании, что они тоже люди. Сначала - вроде шутя о милиции, которая "заламывает руки" и "с размаху бросает болезного", а потом возникает недовольство законом, правосудием. "Различие между ядами вещественными и умственными, - писал Лев Толстой, - в том, что большинство ядов вещественных противны на вкус, яды же умственные ...к несчастию, часто привлекательны."
Привлекательными кажутся многим поначалу и песни Высоцкого. Но вдумайтесь в текст и вы поймете, какой внутренний смысл таится за их внешностью.
Мы слышали, что Высоцкий хороший драматический артист, и очень жаль, что его товарищи по искусству вовремя не остановили его, не помогли ему понять, что запел он свои песни с чужого голоса.
Г.Мушита, преподаватель консультационного пункта Государственного института культуры, Саратов, А.Бондарюк. (Наш корр.).
О чем поет Высоцкий.
"Советская Россия", 9 июня 1968 года
В старину, говорят, в Москву за песнями ездили. Да, собственно, почему только в старину? Сколько замечательных песен, родившихся в столице, помогали советским людям строить и жить, бороться и побеждать.
Замечательные песни создают московские композиторы и сейчас. Только совсем не такие песни везут некоторые "барды" из Москвы. И звучат они в городах, находящихся на весьма солидном расстоянии от столицы. Быстрее вируса гриппа распространяется эпидемия блатных и пошлых песен, переписываемых с магнитных пленок. Быть может, на фоне огромных достижений литературы и искусства это кажется мелочью, "пикантным пустячком". Но у нас на периферии вредность этого явления в деле воспитания молодежи видна совершенно отчетливо.
Мы очень внимательно прослушали, например, многочисленные записи таких песен московского артиста В.Высоцкого в авторском исполнении, старались быть беспристрастными.
Скажем прямо: те песни, которые он поет с эстрады, у нас сомнения не вызывают и не о них мы хотим говорить. Есть у этого актера песни другие, которые он исполняет только для "избранных". В них под видом искусства преподносится обывательщина, пошлость, безнравственность. Высоцкий поет от имени и во имя алкоголиков, штрафников, преступников, людей порочных и неполноценных. Это распоясавшиеся хулиганы, похваляющиеся своей безнаказанностью ("Ну, ничего, я им создам уют, живо он квартиру обменяет".
У Высоцкого есть две песни о друге. Одна написана для кинофильма "Вертикаль", другая с экрана не звучала. Люди из этих песен очень разные: один отправляется в горы, другой едет в Магадан. Что ж, ехать в Магадан, как и в другие края, чтобы строить, бороться с трудностями, - дело похвальное. Но Высоцкий воспевает не это. Он спешит "намекнуть", что его друг едет в Магадан "не по этапу, - не по этапу, его не будет бить конвой, он добровольно".
Вначале трудно даже понять, кто более дорог Высоцкому: тот друг, который поддержал его, свалившегося со скал, или тот, который едет в Магадан, потому что "с него довольно" (чего довольно?) и что автору ближе - "испробовать свои силы в горах" или "уехать с другом заодно и лечь на дно"?
Но в конечном итоге друг выбран. И совсем не тот, что "шел за тобой, как в бой", а тот, который идет "на дно". Певец клянется ему в своей верности:
Я буду петь под струнный звон
Про то, что будет видеть он.
Во имя чего поет Высоцкий? Он сам отвечает на этот вопрос; "ради справедливости и только". Но на поверку оказывается, что эта "справедливость" - клевета на нашу действительность. У него, например, не находится добрых слов о миллионах советских людей, отдавших свои жизни за Родину. Странно, но факт остается фактом: герои Отечественной войны, судя по одной из песен Высоцкого, - это бывшие преступники, которые "не кричали "ура", но явились чуть ли не главной силой и не будь их - нам не удалось бы победить врага.
Высоцкий сложил "Сказку о русском духе", который вылился из винной бутылки, но, несмотря на свои способности, "супротив милиции ничего не смог". Забрала "русского духа" милиция:
Вывели болезного, руки ему за спину,
И с размаху кинули в черный воронок.
В программной песне "Я старый сказочник" Высоцкий сообщает:
Но не несу ни зла я и ни ласки...
Я сам себе рассказываю сказки.
Ласки он, безусловно, не несет, но зло сеет. Это несомненно. Так, например, взяв строчку из поэмы В.Маяковского, он предлагает ее в такой обработке:
И думал Буткеев, мне челюсть кроша,
Что жить - хорошо и жизнь - хороша!
Могут подумать: паясничает актер, просто ублажает низменные вкусы. Однако, оказывается, Высоцкому приятна такая слава, которая "грустной собакой плетется" за ним. И в погоне за этой сомнительной славой он не останавливается перед издевкой над советскими людьми, их патриотической гордостью. Как иначе расценить то, что поется от имени "технолога Петухова", смакующего наши недостатки и издевающегося над тем, чем по праву гордится советский народ:
Зато мы делаем ракеты,
Перекрываем Енисей,
А также в области балету
Мы впереди планеты всей
В школах, институтах, в печати, по радио много усилий прилагается для пропаганды культуры речи. Борются за чистоту разговорного языка лингвисты и филологи. А артист Высоцкий уродует родной язык до неузнаваемости. Чего стоит хотя бы это: "из дому убег", "чегой-то говорил", "из гаражу я прибежу" и "если косо ты взглянешь, то востру бритву наточу", "чуду-юду победю" и т.д. и т.п.
Все это совсем не так наивно, как может показаться на первый взгляд: ржавчина не вдруг поражает металл, а исподволь, незаметно. И человек не вдруг начинает воспринимать и высказывать чуждые взгляды. Сначала это просто сочувствие преступникам на том основании, что они тоже люди. Сначала - вроде шутя о милиции, которая "заламывает руки" и "с размаху бросает болезного", а потом возникает недовольство законом, правосудием. "Различие между ядами вещественными и умственными, - писал Лев Толстой, - в том, что большинство ядов вещественных противны на вкус, яды же умственные ...к несчастию, часто привлекательны."
Привлекательными кажутся многим поначалу и песни Высоцкого. Но вдумайтесь в текст и вы поймете, какой внутренний смысл таится за их внешностью.
Мы слышали, что Высоцкий хороший драматический артист, и очень жаль, что его товарищи по искусству вовремя не остановили его, не помогли ему понять, что запел он свои песни с чужого голоса.
Г.Мушита, преподаватель консультационного пункта Государственного института культуры, Саратов, А.Бондарюк. (Наш корр.).
Я скучаю по тем временам,когда мы были умнее наших телефонов(с)
-
- Всего сообщений: 1133
- Зарегистрирован: 22.05.2011
- Образование: среднее специальное
- Мои профессии: Страж замков и Хранитель ключей
- Откуда: Рязань
Re: Газеты читаете?
Большинство россиян (76%) покидают компанию, в которой работали, с претензиями к работодателю, при этом почти каждый восьмой (13%) мстит своему бывшему руководству. Такие данные были получены в ходе интернет-опроса портала Joblist.ru, проведенного в начале сентября.
Как выяснилось, для мести россияне используют самые разнообразные способы: крадут что-либо принадлежащее работодателю (5%), уговаривают коллег уволиться (3%), пишут негативные отзывы в интернете (2%), жалобы в налоговую (2%) или передают важную информацию конкурентам (1%).
Согласно результатам опроса, приведенным "Интерфаксом", претензии к руководству, уходя с работы, предъявляют 93% уволенных россиян, 79% уволившихся по собственному желанию и 59% потерявших работу в связи с ликвидацией компании. Те работники, кого сократили, в своем большинстве претензий не имеют (69%).
На вопрос социологов о том, высказывали ли вы перед уходом свое недовольство работодателю, только 41% россиян ответили положительно. Более половины (52%) ничего не сказали, потому что полагают, что это ничего не изменит. А 4% побоялись или постеснялись что-либо говорить.
Недовольные своим бывшим руководством россияне чаще всего жаловались на то, что им сдерживали карьерный рост (47%) или платили маленькую зарплату (39%). Облегчение после ухода с работы испытала лишь треть респондентов (35%), почти столько же (33%) опрошенных чувствовали сожаление и грусть. 12% признались, что испытали обиду. А каждый десятый (10%) был рад, что ушел.
Опрос показывает, что такие эмоции, как сожаление и грусть, чаще испытывают те, кто потерял свое место работы в связи с ликвидацией компании (71%) или те, кого сократили (46%). Естественно, что уволенные чаще испытывают обиду (37%), а те, кто ушел сам, - облегчение (40%).
Как выяснилось, для мести россияне используют самые разнообразные способы: крадут что-либо принадлежащее работодателю (5%), уговаривают коллег уволиться (3%), пишут негативные отзывы в интернете (2%), жалобы в налоговую (2%) или передают важную информацию конкурентам (1%).
Согласно результатам опроса, приведенным "Интерфаксом", претензии к руководству, уходя с работы, предъявляют 93% уволенных россиян, 79% уволившихся по собственному желанию и 59% потерявших работу в связи с ликвидацией компании. Те работники, кого сократили, в своем большинстве претензий не имеют (69%).
На вопрос социологов о том, высказывали ли вы перед уходом свое недовольство работодателю, только 41% россиян ответили положительно. Более половины (52%) ничего не сказали, потому что полагают, что это ничего не изменит. А 4% побоялись или постеснялись что-либо говорить.
Недовольные своим бывшим руководством россияне чаще всего жаловались на то, что им сдерживали карьерный рост (47%) или платили маленькую зарплату (39%). Облегчение после ухода с работы испытала лишь треть респондентов (35%), почти столько же (33%) опрошенных чувствовали сожаление и грусть. 12% признались, что испытали обиду. А каждый десятый (10%) был рад, что ушел.
Опрос показывает, что такие эмоции, как сожаление и грусть, чаще испытывают те, кто потерял свое место работы в связи с ликвидацией компании (71%) или те, кого сократили (46%). Естественно, что уволенные чаще испытывают обиду (37%), а те, кто ушел сам, - облегчение (40%).
Я скучаю по тем временам,когда мы были умнее наших телефонов(с)
-
Автор темыalexex108
- Модератор
- Всего сообщений: 1354
- Зарегистрирован: 18.02.2010
- Мои профессии: Токарь 3разряда, охранник 4го разряда.
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Re: Газеты читаете?
Да, уж! Капитализм со своим истинным лицом....!
"Натура дура, судьба индейка, а жизнь копейка!"
-
- Всего сообщений: 1133
- Зарегистрирован: 22.05.2011
- Образование: среднее специальное
- Мои профессии: Страж замков и Хранитель ключей
- Откуда: Рязань
Re: Газеты читаете?
Военнослужащий итальянского спецподразделения обратился в прокуратуру Рима с просьбой расследовать эпизоды дедовщины, сообщает Федерика Анджели в газете La Repubblica.
"Они называют это "Анестезия". Процедура заключается в избиении жертвы до такой степени, что "определенная часть тела" становится бесчувственной, а после этого ее кусают так, что вырывают кусок мяса. Этот ритуал - нечто среднее между посвящением и пыткой, но у него есть совершенно определенное значение: добро пожаловать в казарму Nocs - Центрального оперативного отряда безопасности, который выполняет самые деликатные и важные операции, например, похищение лиц, скрывающихся от правосудия", - пишет издание.
Об этих "укусах" и всех других невероятных формах физического и психологического насилия, которые каждую ночь на протяжении многих лет погружают в страх казарму Спиначето, рассказал сотрудник с безукоризненной биографией, ставший жертвой очередного эпизода. Он решил обратиться в римскую прокуратуру, предоставив следователям видео-, аудио- и фотоматериалы. "Все начинается вечером, когда уходят все "посторонние" и гражданские служащие возвращаются домой, а в казарме остаются 40 спецназовцев, превращаясь в заложников десятка неуправляемых офицеров, которые уже давно избиениями, издевательствами и угрозами смерти навязали свой параллельный режим. Альтернативный официальному", - пишет автор статьи.
После очередного избиения мастерами боевых искусств полицейский находился на лечении 108 дней. "За этой сценой наблюдали все, но никто не захотел выступить в качестве свидетеля, потому что в казарме царит страх", - говорится в статье. Неслучайно в последние годы в подразделении участились случаи депрессий и ухода на пенсию всего-то в 40 лет. Самым громким случаем было самоубийство два года назад Паоло Де Карли. "Анестезия" - не единственная форма наказания непокорных полицейских. Существует много других форм, почти всегда связанных с сексуальным насилием, издевательствами. "Я описывал все эти эпизоды в официальных докладах, но никогда не получал ответа", - говорит полицейский.
Добавлено спустя 19 часов 18 минут 6 секунд:
Система SETI обнаружила вне пределов Солнечной системы несколько очень больших объектов, которые движутся по направлению к нашей планете
Антенны международного проекта SETI, задачей которого является поиск данных о внеземных цивилизациях, засекли ряд огромных по земным меркам объектов, которые движутся по направлению к Земле.
Точных данных об их местонахождении и скорости не сообщается. Известно лишь, что они предположительно находятся за орбитой Плутона и что они имеют весьма внушительные размеры: около 240 км в длину и 50-80 км в ширину.
Специалисты проекта SETI высказались об искусственном происхождении этих объектов весьма недвусмысленно: «Эти объекты известны NASA в течение некоторого времени, и они реальны. Однако NАSA не хочет доносить информацию до общественности. Эти инопланетные корабли движутся к Земле, и в правительствах знают об этом».
Как сообщает портал Pulsar, посмотреть на загадочные небесные тела можно на сайте sky-map.org - интерактивной карте звёздного неба. Для этого нужно ввести в строку поиска следующие координаты:
19 25 12 -89 46 03 – первый большой корабль
16 19 35 -88 43 10 – второй большой корабль
02 26 39 -89 43 13 – кольцевой объект
http://www.aif.ru/techno/news/73374
"Они называют это "Анестезия". Процедура заключается в избиении жертвы до такой степени, что "определенная часть тела" становится бесчувственной, а после этого ее кусают так, что вырывают кусок мяса. Этот ритуал - нечто среднее между посвящением и пыткой, но у него есть совершенно определенное значение: добро пожаловать в казарму Nocs - Центрального оперативного отряда безопасности, который выполняет самые деликатные и важные операции, например, похищение лиц, скрывающихся от правосудия", - пишет издание.
Об этих "укусах" и всех других невероятных формах физического и психологического насилия, которые каждую ночь на протяжении многих лет погружают в страх казарму Спиначето, рассказал сотрудник с безукоризненной биографией, ставший жертвой очередного эпизода. Он решил обратиться в римскую прокуратуру, предоставив следователям видео-, аудио- и фотоматериалы. "Все начинается вечером, когда уходят все "посторонние" и гражданские служащие возвращаются домой, а в казарме остаются 40 спецназовцев, превращаясь в заложников десятка неуправляемых офицеров, которые уже давно избиениями, издевательствами и угрозами смерти навязали свой параллельный режим. Альтернативный официальному", - пишет автор статьи.
После очередного избиения мастерами боевых искусств полицейский находился на лечении 108 дней. "За этой сценой наблюдали все, но никто не захотел выступить в качестве свидетеля, потому что в казарме царит страх", - говорится в статье. Неслучайно в последние годы в подразделении участились случаи депрессий и ухода на пенсию всего-то в 40 лет. Самым громким случаем было самоубийство два года назад Паоло Де Карли. "Анестезия" - не единственная форма наказания непокорных полицейских. Существует много других форм, почти всегда связанных с сексуальным насилием, издевательствами. "Я описывал все эти эпизоды в официальных докладах, но никогда не получал ответа", - говорит полицейский.
Добавлено спустя 19 часов 18 минут 6 секунд:
Система SETI обнаружила вне пределов Солнечной системы несколько очень больших объектов, которые движутся по направлению к нашей планете
Антенны международного проекта SETI, задачей которого является поиск данных о внеземных цивилизациях, засекли ряд огромных по земным меркам объектов, которые движутся по направлению к Земле.
Точных данных об их местонахождении и скорости не сообщается. Известно лишь, что они предположительно находятся за орбитой Плутона и что они имеют весьма внушительные размеры: около 240 км в длину и 50-80 км в ширину.
Специалисты проекта SETI высказались об искусственном происхождении этих объектов весьма недвусмысленно: «Эти объекты известны NASA в течение некоторого времени, и они реальны. Однако NАSA не хочет доносить информацию до общественности. Эти инопланетные корабли движутся к Земле, и в правительствах знают об этом».
Как сообщает портал Pulsar, посмотреть на загадочные небесные тела можно на сайте sky-map.org - интерактивной карте звёздного неба. Для этого нужно ввести в строку поиска следующие координаты:
19 25 12 -89 46 03 – первый большой корабль
16 19 35 -88 43 10 – второй большой корабль
02 26 39 -89 43 13 – кольцевой объект
http://www.aif.ru/techno/news/73374
Я скучаю по тем временам,когда мы были умнее наших телефонов(с)
-
- Всего сообщений: 8101
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Образование: начальное
- Мои профессии: странный странник
- Откуда: Большое Игнатово
- Возраст: 51
Re: Газеты читаете?
Папа Люцифер спешит забрать своих возлюбленных
Чад :Леню Веденова и директоров /учредителей Чоо ?!
Чад :Леню Веденова и директоров /учредителей Чоо ?!
-
- Всего сообщений: 1133
- Зарегистрирован: 22.05.2011
- Образование: среднее специальное
- Мои профессии: Страж замков и Хранитель ключей
- Откуда: Рязань
Re: Газеты читаете?
Есть такая версия,что это очередная заокеанская страшилка.Из той же серии-Советы,всемирный заговор,терроризм.Всеэти жупела не действуют,решили задействовать инопланетян.
Я скучаю по тем временам,когда мы были умнее наших телефонов(с)