Где брать реквизиты на оплату гос пошлины?УЛЧО

Вопросы получения удостоверения личности частного охранника (УЛЧО)
Автор темы
Silent Hill
Всего сообщений: 78
Образование: среднее специальное
Мои профессии: юрист, охранник 6 разряда.
 Где брать реквизиты на оплату гос пошлины?

Сообщение Silent Hill »

В общем ребят мне стыдно. Я юрист со средним образованием, но задаю такой глупый вопрос. В общем я сдал неделю назад экзамен, сегодня получил свидетельство о присвоении квалификации разряда. В перечне документов, говорится что нужно предоставлять для получения лицензии квитанцию об оплате гос пошлины. Но реквизитов сегодня мне не дали в школе. Как быть? Придти в банк и тупо оплатить? Должны быть какие то реквизиты? Но там квитанция или еще что либо?

Реклама
angmara
Всего сообщений: 81
Мои профессии: ОХРАННИК.
 Re: Где брать реквизиты на оплату гос пошлины?

Сообщение angmara »

Привет Silent ! ! ! Возможно ответ на сложившуюся проблему ВЫ найдете на сайтах ; www. oxrana 53 .ru / --------/ gosnadzor .ru ( Платежн. Поручен .*** выбрать регион ***посмотреть в Worde загрузив папку ?????? ....!!!!! С УВАЖЕНИЕМ ! АЛЕКС ! ! ! :wink: :wink: :wink: :beer: :beer: :beer: :wink: :wink: :wink:

Автор темы
Silent Hill

Сообщение Silent Hill »

angmara, привет. Дело такое, при оплате гос пошлины в сбербанке никакие документы предоставлять не надо? Просто приходить в кассу и говорить , что я хочу оплатить гос пошлину на получение лицензии частного охранника, или какие то еще данные называть надо. Предъявлять , например номер лицевого счета? Я вот не знаю точно. в школе , где учился и получал свидетельство ничего не сказали, и я не спросил. А опомнился, когда домой уже приехал.

Дэн
Всего сообщений: 562
Мои профессии: Уже не охранник!!!

Сообщение Дэн »

А в отдел ЛРР сходить не судьба?

Jedem das Seine!!!
Автор темы
Silent Hill

Сообщение Silent Hill »

Дэн, судьба. В понедельник ехать надо с документами уже. Просто я хотел предварительно оплатить.