Чаще всего, жертвой агрессивной лахтопропаганды ботов становятся молодые мужчины, в возрасте до 25ти лет, типа образованные, в коммерческом или испоганенном гос вузе, рассуждающие по пелевинскому образцу - вот я такой хороший пригожий, а нахер никому не нужен, кроме мошенников чужесилов. Также в данную Категорию попадают мужчины, в возрасте 30-40,потерявшие, в силу внешних причин ( закрытие предприятия, к примеру) источник дохода и самоуважения. Лахтовкав что, им тугосерю кормить надо, они любой бред напишут, они попыток суицида делать не будут.
Россияне в ОАЭ? Туристы или экспаты? Что то же влечёт их туда? Дуров вон релокацию туда сделал, один телеведущий, несмотря на дом в Коктебле-отдыхать туда недавно ездил, по 4 рейса в день, с Внучки туда борты летают
Да уж, малограмотный, нерусский колхозник, с начальным образованием, плохо знает синтаксис и пунктуацию. Что есть то есть, признаю - грехи мои тяжкие
Пока что, для меня авторитет по ОАЭ - Варелик ибн Варелик. Вот как сам побывать смогу, так и напишу свое субъективное оценочное суждение. А то вон в Америке негров линчуют да геев венчают, а народ туда рвётся, всеми правда и да неправда и. Со всего мира народ
Демагогия выдуманное слово

, ЛД, ты б меня ещё оппортунистом назвал
Одна из резолюций Николая I
Во время отсутствия графа Воронцова из Одессы в 1827 году новороссийскими губерниями управлял тайный советник граф Пален. Во всеподданнейшем рапорте от октября 1827 года граф донес о тайном переходе двоих подданных через р. Прут и присовокуплял, что одно только определение смертной казни за карантинные преступления способно положить предел оным. Император Николай на этом рапорте написал нижеследующую собственноручную резолюцию:
«Виновных прогнать сквозь тысячу человек 12 раз. Слава Богу, смертной казни у нас не бывало, и не мне ее вводить».
Русская Старина, 1883, декабрь.
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
Наказание шпицрутенами происходило на другом: плацу, за оврагом. На эту казнь я бегал по нескольку раз в течение двух недель; холодно, устану — сбегаю домой, отогреюсь и опять прибегу. Музыка, видите ли, играла там целый день — барабан да флейта, — это и привлекало толпу ребятишек.
На этом плацу, за оврагом, два батальона солдат, всего тысячи в полторы, построены были в два параллельных друг другу круга, шеренгами лицом к лицу. Каждый из солдат держал в левой руке ружье у ноги, а в правой — шпицрутен. Начальство находилось посередине и по списку выкликало, кому когда выходить и сколько пройти кругов, или, что то же, получить ударов. Вызывали человек по 15 осужденных, сначала тех, которым следовало каждому по 2000 ударов. Тотчас спускали у них рубашки до пояса, голову оставляли открытой. Затем каждого ставили один за другим, гуськом, таким образом: руки преступника привязывали к примкнутому штыку так, что штык приходился против живота, причем, очевидно, вперед бежать было невозможно, нельзя также и остановиться или попятиться назад, потому что спереди тянут за приклад два унтер-офицера. Когда осужденных устанавливали, то под звуки барабана и флейты они начинали двигаться друг за другом. Каждый солдат делал из шеренги правой ногой шаг вперед, наносил удар и опять становился на свое место. Наказываемый получал удары с обеих сторон, поэтому каждый раз голова его, судорожно откидываясь, поворачивалась в ту сторону, с которой следовал удар. Во время шествия кругом, по зеленой улице, слышны были только крики несчастных: «Братцы! Помилосердствуйте, братцы, помилосердствуйте!»
Если кто при обходе кругом падал и даже не мог идти, то подъезжали сани, розвальни, которые везли солдаты, клали на них обессиленного, помертвевшего и везли вдоль шеренги; удары продолжали раздаваться до тех пор, пока несчастный ни охнуть, ни дохнуть не мог.
Отправлено спустя 31 секунду:
В таком случае подходил доктор и давал нюхать спирту. Мертвых выволакивали вон, за фронт.
Начальство зорко наблюдало за солдатами, чтобы из них кто-нибудь не сжалился и не ударил бы легче, чем следовало.
При этой казни, сколько помню, женщинам не позволялось присутствовать, а, по приказанию начальства, собраны были только мужчины, в числе которых находились отцы, братья и другие родственники наказываемых. Всем зрителям довелось пережить страшные, едва ли не более мучительные часы, чем казнимым. Но мало того. Были случаи, что между осужденными и солдатами, их наказывающими, существовали близкие родственные связи: брат бичевал брата, сын истязал отца… Наказанных развозили по домам обывателей на санях, конвоируемых несколькими казаками. Надобно заметить, что так как всех 300 человек, наказанных в одном только нашем округе, в лазарете поместить было нельзя, то для них отведены были некоторые избы поселян. Сюда уже беспрепятственно ходили все родные, приносили больным съестные припасы и водку для обмывания ран: водка предохраняла раны от гниения.
Ни одному из наказанных шпицрутенами не было назначено, как мне потом рассказывали, менее 1000 ударов; большей же частью — давали по 2, даже по 3 тысячи ударов; братьям Ларичам, как распространителям мятежа, дано по 4000 ударов каждому, оба на другой день после казни умерли. Перемерло, впрочем, много из казненных, этому способствовали: недостаток докторов, отсутствие медицинских средств, неимение хороших помещений, недостаток надлежащего ухода за больными и проч.
В народе во все время казней и всех их последствий не замечалось никакого озлобления, ни малейшего ропота против начальства, говорили только: «Господь наказывает нас за грехи».
Ума у меня не отнять! Чего нет-того нет.