Ищу партнера для IT-продуктаОружие и спецсредства

Получение лицензии и разрешения на оружие и спецсредства.
Обсуждение оружия и спецсредств. Экипировка.
Автор темы
valelik
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.02.2021
 Ищу партнера для IT-продукта

Сообщение valelik »

Добрый день!

Я - разработчик мобильных приложений. В данный момент я работаю над программным продуктом для управления выездными бригадами, который кроме прочего может быть использован и охранными предприятиями. Смысл заключается в следующем: диспетчер создает рабочий наряд с описанием/адресом/приложениями и т.д. и присваивает его исполнителю. Исполнитель получает его на свое мобильное устройство и начинает выполнение. После выполнения исполнитель обязан заполнить свободноконфигурируемую анкету/опросник, в которой должен ответить на ряд вопросов, например, взять подпись с клиента, сделать фото выполненной работы и т.д. К анкете можно прикрутить распечатку, которая может быть использована например в качестве документации для клиента.

Так вот в данный момент продукт готов на 90%. Более того, уже несколько лет используется парочкой мелких охранных предприятий в Прибалтике. Теперь я хочу подогнать продукт под условия работы в охранных предприятиях. Поэтому ищу партнера, который помог бы с формулировкой требований для этой отрасли. Вернее просто использовал бы продукт в работе своей компании. То есть вам - продукт, мне - отзывы и предложения по улучшению. Плату за пользование как минимум в первые месяцы брать не собираюсь.
Надеюсь, такое сотрудничество будет взаимовыгодно.

Есл интересно, могу прислать описание продукта.


Реклама
Аватара пользователя
Подкопаев Валерий
Всего сообщений: 4363
Зарегистрирован: 02.04.2014
Мои профессии: Бродяга
Откуда: Похуехавшая
Возраст: 59
 Re: Ищу партнера для IT-продукта

Сообщение Подкопаев Валерий »

valelik,