Специфика подготовки охранников при сопровождении грузовСопровождение грузов

Модератор: alexex108

ALEX_SE
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.12.2012
Образование: среднее специальное
Мои профессии: Инженер ИТСО, администратор ЛВС, электромеханик
Откуда: Энгельс
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Специфика подготовки охранников при сопровождении грузов

Сообщение ALEX_SE »

Спецсвязь Почты России.
Фельдегерь (не знаю как они там сейчас называются) с чумоданом ушел на территорию очередного предприятия на маршруте.
В НЕбронированном автомобиле около проходной невооруженный водитель и кипа груза. НУ И кто лучше? :)
Конечно ЧОПовца с разряженным шокером в кармане я в расчет не беру - я про моменты когда оно все серьезно организовано.

Я не говорю про фельдсвязь - там посерьезнее будет.


Реклама
Дэн
Всего сообщений: 562
Зарегистрирован: 01.04.2011
Образование: среднее специальное
Мои профессии: Уже не охранник!!!
Откуда: Россия
Возраст: 44
 Re: Специфика подготовки охранников при сопровождении грузов

Сообщение Дэн »

Когда груз обычный или документация обычная,срочная,то они ездят на обычных машинах,имеющие спецраскраску без люстры.Когда возят ценный груз или спецдокументацию,то бронированная машина,люстра,вооружение,навигация.Уже сталкивался с ними по работе.


Jedem das Seine!!!
1969vlad
Всего сообщений: 1196
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: из 1917года
Возраст: 55
 Re: Специфика подготовки охранников при сопровождении грузов

Сообщение 1969vlad »

Спец связь почты России- нету такой "шараги"!!!!!!
об истории организации ФГУП ГЦСС
http://www.cccb.ru/ru/index/tc-2/sc-47.html
http://www.vedomstva-uniforma.ru/minsva ... apred.html

А в общем то я согласен с "ALEX_SE" что все зависит от "серьезной организации дела"
и ощущением личной крутости ЧОПовца...... :D
А часная палиция ваще круть..... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:,
А перебежчики и в КГБ были, а распи...ев кругом достаточно, куды не глянь!

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
Дэн:Когда груз обычный или документация обычная,срочная,то они ездят на обычных машинах,имеющие спецраскраску без люстры.Когда возят ценный груз или спецдокументацию,то бронированная машина,люстра,вооружение,навигация.Уже сталкивался с ними по работе.
Дэн ! нераскрывай профессиональные секреты.... :D
Пусть думают что брюлики возят на лисапедах.......
И сайга с ижом круче стечкина......


Свобода определяется количеством людей, которых ты можешь послать. С.Ю. Юрский
ALEX_SE
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.12.2012
Образование: среднее специальное
Мои профессии: Инженер ИТСО, администратор ЛВС, электромеханик
Откуда: Энгельс
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Специфика подготовки охранников при сопровождении грузов

Сообщение ALEX_SE »

Буду думать что на лисипедах :))
Я как бы уже 7 лет их встречаю и провожаю по паре раз на неделе. То же на работе.... и грузики которые мы принимаем да и отправляем там возят разные. Как и документацию. С одним-двумя нулями перед номером. Или я должен о месте своей работы в профиле писать? Конечно есть и броники, есть и люстры... Но что-то ой как редко.


1969vlad
Всего сообщений: 1196
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: из 1917года
Возраст: 55
 Re: Специфика подготовки охранников при сопровождении грузов

Сообщение 1969vlad »

Если есть желающие доказывать что Частный Охранник лучше чем представитель государственных правохранительных структур и военизированных организаций - ФЛАГ в руки.......
1 отличие - в оружии...
2 в Правах предоставленых законами и постановлениями Правительства РФ
и этого достаточно.
ALEX_SE: Или я должен о месте своей работы в профиле писать?
Боже упаси ,требований сих не выдвигал.....
А про организацию "дела", "службы" - еще раз повторю - бардак присутствует кругом.....
О Личных качествах же, частных охранников или сотрудников государственных правохранительных структур и военизированных организаций, речь не идет.
Речь о правах, возможностях и Ограничениях предоставленных Государством сотрудникам частного и государственного сектора присутствующего на рынке по оказанию охранных услуг в РФ.


Свобода определяется количеством людей, которых ты можешь послать. С.Ю. Юрский
ALEX_SE
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.12.2012
Образование: среднее специальное
Мои профессии: Инженер ИТСО, администратор ЛВС, электромеханик
Откуда: Энгельс
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Специфика подготовки охранников при сопровождении грузов

Сообщение ALEX_SE »

Нет уж увольте :) Доказывать что любой частный охранник лучше представителя соотв структур с куда большим объемом полномочий в части применения оружия (я бы это выдвинул на первое место) - до такого я не опущусь. Сие будет глупостью. Да и оснащение данной службы в разных регионах разное. Я лишь привел пример когда не всегда ЧОП хуже.

О личных качествах персонала, а так же что немаловажно ответственности за груз речи не идет, это так.
С ЧОП нередко это еще хуже - там ответственность вообще несет экспедитор которого сопровождает охранник. А есть же ситуации и еще хуже - карманные ЧОПы. Выросшие из отрядов ведомственной охраны и СБ разных организаций. Вот там да - поедет пенсионер с разряженным шокером. И то не факт ибо 5 разряд нужен а не всякий такой сотрудник сдаст на нелетальное оружие... Так что все зависит от конторы, независимости её от заказчика услуг, ответственности за вверенные ценности, и главное уровня организации службы тут с Вами соглашусь.


Хохол
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.01.2013
Образование: среднее
Откуда: Украина
Возраст: 50
 Re: Специфика подготовки охранников при сопровождении грузов

Сообщение Хохол »

Расскажу о сопровождении грузов(металлолом и феросплавы) у нас.Несколько человек(зависит от к-ва вагонов) берут с собой начиная от ложки и заканчивая спальным мешком(получается где-то 2 сумки"Мечта оккупанта"),садятся в открытый грузовой вагон и едут 2-7суток до места назначения.Повезет,если состав небольшой и машинист пустит к себе в локомотив


Black
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 06.02.2014
Образование: высшее
Мои профессии: Security
Откуда: Голландия
Возраст: 57
 Re: Специфика подготовки охранников при сопровождении грузов

Сообщение Black »

Интересно было почитать, особенно косательно сопровождения грузов, потому что сам сопровождал грузы 4 года (по европе). Мне вот интересно, какая инструкция у охранников в этой ситуации на территории России: "Опять же на маршруте перевозки груза многие мошенники используют форменную одежду сотрудников ГИБДД. Могут остановить в таких местах, где мало движения и можно удачно организовать нападение." Должен ли водитель фуры остановиться по первому требованию сотрудника гибдд на трассе в каком нибудь темном и безлюдном месте?


qwerty
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 20.02.2014
Образование: среднее
Мои профессии: всякие
Откуда: МИР № 0
Возраст: 42
 Re: Специфика подготовки охранников при сопровождении грузов

Сообщение qwerty »

Не говорите, что все ЧОПы разные.
Ерунда!
Они все одинаковые! И цель у них - одинаковая! И методы работы - одинаковые. И люди. везде из плоти и крови, со своими проблемами. И алкашей полно, и дураков, и гомиков, и "Рэмбо" недоделаных.
Всё, как под копирку! Везде - одно и тоже.
И не видел я (а работал долго на сопроводе), что бы охранник вокруг машины ночью танцевал. И не видел, что бы в бой вступал с бандюками. И, очень часто, видел охранника-бухарика. Сперва, сам удивлялся. А потом, привык и понял - всё вокруг одно и тоже!
Должен ли водитель фуры остановиться по первому требованию сотрудника гибдд на трассе в каком нибудь темном и безлюдном месте?
Нет. Инструкция чётко гласит: Если тебя останавливает ГИБДД, в темноте, вне стационарного поста - смело проезжать мимо, до ближайшего поста! А там выяснять, кто тебя пытался остановить. Если же, тебя начинают приследовать эти ГИБДДшники, то водила по рации даёт знать всем вокруг, что его пытаются остановить, встаёт в колонну и не даёт себя обогнать. Опять же - едет до поста!
В любом случае, почти в каждой машине ГИБДД (если кто не в курсе), установлена рация на частоте дальнобойщиков. И водила в неё может сказать (ГАЙцы услышат!): -Мол, так и так, мужики... Извиняйте, но вы сами нарушаете. Останавливаться я не буду, а еду до стационара. Пристраивайтесь сзади, будем разговоры разговаривать на посту.
Вариантов много...
Да, ГАЙцы, сейчас и сами, почти не останавливают фуры ночью на дороге.
А что бы избежать нежелательного инцедента - не хрен по ночам ездить. Опять же, по инструкции - движение в тёмное время суток запрещено! Так, что на стояночку и отдыхать.


Виктор Тарасов
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.03.2014
Образование: высшее
Мои профессии: Водитель
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
 Re: Специфика подготовки охранников при сопровождении грузов

Сообщение Виктор Тарасов »

Black:особенно косательно сопровождения грузов, потому что сам сопровождал грузы 4 года (по европе). Мне вот интересно, какая инструкция у охранников в этой ситуации на территории России:
Хороший вопрос. Это вот действительно интересно.


Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться