Правомерность действий работодателя.Юридические вопросы

ФЗ №272, а также другие правовые вопросы, связанные с охранной деятельностью
Автор темы
leshiy
Всего сообщений: 3
Образование: среднее
 Правомерность действий работодателя.

Сообщение leshiy »

Здравствуйте, извините, что после регистрации сразу за тему взялся. Наболело. Работаем вахтой, две недели, через две. Охраняем промышленный объект. Зарплата выдается вовремя, но в двух ведомостях. Одели нас в форму за всю историю существования фирмы, первый раз в 2010 г. Хотя я уже работаю в данном ЧОПе 4 года, в остальных случаях за свой счет. Должен добавить, что офис находится в областном центре, а объект в области. Караул состоит в основном из представителей областных населенных пунктов, в связи с чем, руководство умело манипулирует этим. Были преценденты, когда в связи с инфляцией на требование поднять паек (паек выдается по прибытию на объект, 170 рублей на сутки) инициаторам сего действа было предложенно работать в областном центре сутки-трое, что невозможно, т.к. некоторым пришлось бы тратить на дорогу массу времени и средств. В связи с этим у меня первый вопрос: законно ли это предложение?
Как я уже говорил, работаем две недели. Каждый день по 12 часов, при этом зарплата 10к, у помощника, сташего чуть больше. Вопрос второй, в случае увольнения могу ли я требовать с фирмы компенсацию за переработку, не имея на руках архива графиков за предыдущие вахты? Забыл добавить, что на вахте работаем неделю в день, неделю в ночь.
Ну и еще вопрос, помоему, по трудовому законодательству, зарплата должна подниматься пропорционально инфляции. Руководство нам постоянно твердит о повышении налогов и невозможностью в связи с этим поднятия зарплаты, но ведь это же проблемы юр. лица, я свои 13% исправно плачУ. Может я в чем то и не прав, для этого и обращаюсь сюда.
Да, при поступлении на работу не подписывается ни один документ, отдаленно напоминающий трудовой договор.
Спасибо.

Реклама
Яхрон
Всего сообщений: 10