ЭкономикаКомната отдыха охраны

Любые отвлечённые темы
Аватара пользователя
Подкопаев Валерий
Всего сообщений: 4575
Зарегистрирован: 02.04.2014
Мои профессии: Бродяга
Откуда: Похуехавшая
Возраст: 60
 Re: Экономика

Сообщение Подкопаев Валерий »

Двуха 52 кв. м. в Смоленске - укладываюсь с Интернетом и прочим в 6000 рублей. Жена и двойнятки не особо себя ограничивают в доступе к горячей воде и электроэнергии.


Реклама
Аватара пользователя
Бальдр
Всего сообщений: 8101
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: начальное
Мои профессии: странный странник
Откуда: Большое Игнатово
Возраст: 52
 Re: Экономика

Сообщение Бальдр »

Влад, я за свой дом побольше плачу, но у меня и аогв, и электричество много потребляют, ибо не пуховой сторож, на синекуре, а на жизнь своими руками зарабатываю, вопрос в чем был, цена за коммуналку в провинции?! Вот я озвучил расценки в городе Саранске, на данный момент. Про валежник так то хорошо, душевно даже, да, хожу, собираю, мох рву, заместо туалетной бумаги, вода из колодца, но большинство граждан РФ живут в городах и пгт


Ума у меня не отнять! Чего нет-того нет.
Аватара пользователя
Подкопаев Валерий
Всего сообщений: 4575
Зарегистрирован: 02.04.2014
Мои профессии: Бродяга
Откуда: Похуехавшая
Возраст: 60
 Re: Экономика

Сообщение Подкопаев Валерий »

Господа посвящённые!
Может кто может объяснить, почему ныне на образование из бюджета отводится втрое меньше, чем в Брежневские времена?
По различным источникам из Интернета ранее расходы на образование составляли более 12%, а ныне - не более 4-х...
Разворовывают ныне что-ли распиленное по-другому???


Аватара пользователя
Бальдр
Всего сообщений: 8101
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: начальное
Мои профессии: странный странник
Откуда: Большое Игнатово
Возраст: 52
 Re: Экономика

Сообщение Бальдр »

Валерий Валерьевич, ну что вы голубчик право? В мягком варианте, чахлая Аскарида чирканет : ты гей, ты хохол, ты иноагент, ты лузер, хули ты ноешь-иди работай и т п, в худшем прилетят черны вороны по твою буйну голову, и оштрафуют тя, на годовой оклад. В среднем варианте титушки хакнут карты твои, и кредитны и дебетовы
Оно те надо?


Ума у меня не отнять! Чего нет-того нет.
Аватара пользователя
Охранник2014
Всего сообщений: 3964
Зарегистрирован: 26.10.2014
Откуда: Земля
 Re: Экономика

Сообщение Охранник2014 »

Подкопаев Валерий: 13 дек 2020, 20:15 Может кто может объяснить, почему ныне на образование из бюджета отводится втрое меньше, чем в Брежневские времена?
По различным источникам из Интернета ранее расходы на образование составляли более 12%, а ныне - не более 4-х...
Разворовывают ныне что-ли распиленное по-другому???
Потому, что дикий капитализм работает на других принципах: "каждый сам за себя" и "спасайся, кто может". :D :D :D

В брежневские времена в принципе и не было другого образования, кроме госбюджетного и студентам ещё стипендии платили. Может и немаленькие. Сегодня в РФ полно обучающихся платно (на свои, или от организации), потому эти деньги и не учитываются в строке бюджета "расходы на образование". По сути, это даже "доходы от образования", что тогда вообще было немыслимо (кроме оплаты за иностранных студентов, возможно). И допускаю, что эти доходы минусуют расходы (в госВУЗ) и таким образом, сфера образования частично становится самоокупаемой.


Это - планета Земля. Вы все здесь умрёте.
Аватара пользователя
fндрей
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 20.11.2020
 Re: Экономика

Сообщение fндрей »

ну давайте разозлите меня, а то лень :O: мне видосики подкинуть. нужна мотивация.


Аватара пользователя
Бальдр
Всего сообщений: 8101
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: начальное
Мои профессии: странный странник
Откуда: Большое Игнатово
Возраст: 52
 Re: Экономика

Сообщение Бальдр »

Анилингус почем делаешь?? Золотой дождь- скока просишь за раз тя обоссать? Одновременно - вагинальный и анальный фистинг практикуешь?


Ума у меня не отнять! Чего нет-того нет.
Аватара пользователя
fндрей
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 20.11.2020
 Re: Экономика

Сообщение fндрей »

Кабмин подготовил законопроект о праве вводить регулируемые цены на продукты

Об этом заявил премьер Михаил Мишустин в ходе заседания правительства.
«Правительство подготовило документы по совершенствованию нормативного регулирования ценообразования на социально значимые продукты. Это законопроект, который наделяет правительство правом при определённых условиях вводить регулируемые цены на них. Сегодня мы рассмотрим и внесём этот проект в Государственную думу», — сказал он.

Кроме того, подготовлен проект постановления, который позволит в случае роста цен на социально значимые продукты питания вмешиваться в ситуацию, но, как отметил Мишустин, уже не при изменении цен на 30% в течение 30 дней, как это было ранее, а даже при их росте на 10%.

«Мониторинг будет вестись за два месяца, что позволит отследить не только разовые всплески, но и более плавное повышение цен», — добавил он.

15 декабря Мишустин подписал постановления для стабилизации ситуации на рынке продовольствия.


Аватара пользователя
Бальдр
Всего сообщений: 8101
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: начальное
Мои профессии: странный странник
Откуда: Большое Игнатово
Возраст: 52
 Re: Экономика

Сообщение Бальдр »

Чахлая Аскарида, писю хочешь?


Ума у меня не отнять! Чего нет-того нет.
Аватара пользователя
символ
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 18.12.2020
 Re: Экономика

Сообщение символ »

Ещё один тревожный сигнал для Украины: в небо над Россией поднялся «убийца» Ан-24

В среду 16 декабря на аэродроме в Жуковском совершил первый полёт новый пассажирский самолёт Ил-114-300. Он призван заменить советский Ан-24, который всё ещё используется в России.
В среду 16 декабря на аэродроме в Жуковском совершил первый полёт новый турбовинтовой самолёт Ил-114-300.
«Новый самолёт особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года — начать его серийные поставки», — заявил генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

Для Украины этот полёт является по-своему роковым. Новый российский самолёт призван заменить Ан-24 и составит конкуренцию некоторых другим самолётам «Антонова». При этом у российской машины есть колоссальное преимущество перед продукцией украинских авиастроителей.
«Стопроцентный россиянин»
У России большие планы на новый самолёт.
«Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт. С получением сертификата типа в 2022 году будут подготовлены к поставке первые серийные самолёты», — прокомментировал первый полёт Ил-114-300 министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Новейший российский корвет поразил крылатую ракету
Самолёт полностью изготовлен из российских комплектующих.
Так, в небо его подняли российские двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки и производства Объединённой двигателестроительной корпорации.
«В своём классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолёта», — сообщила пресс-служба корпорации «Ростех».

То, что самолёт сделан в России, — солидное конкурентное преимущество. Дело в том, что тот же Ан-24, который и заменит Ил-114-300, до сих пор используется в некоторых армиях мира. Среди них — армии Кубы и КНДР — государств, находящихся под санкциями Запада.
Украина — зависимое от США государство, а потому обслуживание и капитальный ремонт «антоновских» самолётов может быть угрозой.
Киев не раз поступал в ущерб собственным интересам только потому, что того требовали американские интересы. Красноречивый пример здесь — история с продажей «Мотор Сич», из-за которой Украина в ближайшем будущем может столкнуться с необходимостью выплатить $3,5 млрд штрафа китайскому инвестору. Предприятие не стали продавать китайцам по настоянию США.
Впрочем, речь не об одной загранице. Больше всего — свыше 40 единиц — Ан-24 эксплуатируется в России гражданскими перевозчиками. Самолёт был незаменим в суровых условиях. Однако рано или поздно всё устаревает.
В 2013 году «Ростех» договорился с канадским производителем Bombardier о строительстве в России завода по выпуску турбовинтового самолёта Q-400. События 2014 года похоронили этот проект. В 2014 году на самарском заводе «Авиакор» остановилось производство и модели Ан-140-100, которая должна была заменить устаревшую «двадцатьчетвёрку». Двигатели для Ан-140-100 производились на Украине, и их поставка в Россию прекратилась по инициативе украинской стороны.
В конечном итоге после совещания у президента России Владимира Путина в 2016 году и решили возродить проект Ил-114. Его доработали, и вот в декабре 2020 года свой первый полёт совершил новый российский турбовинтовой самолёт.
При этом то, что он сделан из российских комплектующих, убережёт от судьбы другого российского самолёта — Sukhoj Superjet 100, поставки которого в Иран в январе 2019 года заблокировали США. Причина проста: свыше 10% деталей российского самолёта были американского происхождения.
Россия получает возможность завоевать рынки в первую очередь развивающихся государств — стран, большинство аэродромов в которых явно не подходит для западных лайнеров, но которые нуждаются в гражданской авиации и неприхотливых машинах.
Однако накануне полёта Ил-114-300 в сфере гражданской авиации произошло ещё более резонансное событие.
Вопреки санкциям
В сентябре 2020 года президент России Владимир Путин на встрече в Кремле с представителями атомной отрасли вспомнил и об авиации.
«Ничего не имеет общего с оборонным комплексом наш новый среднемагистральный самолёт МС-21. Взяли и по соображениям недобросовестной конкуренции прекратили поставку нам соответствующих композитных материалов для крыла. Ну что это такое?» — возмутился Путин.

Он назвал поведение западных партнёров России «хамством на мировом рынке с нарушением всех общепризнанных принципов и правил».
По словам Путина, зарубежные партнёры знают, что «мы всё равно всё сделаем», но поступают так, чтобы затормозить появление российского самолёта в продаже.
«А они уже к этому времени предполагают занять эти ниши и рынки», — добавил Путин.
К тому времени, когда Путин произносил эти слова, Росавиация сообщила, что уже зарегистрировала заявку ПАО «Корпорация „Иркут“ на сертификацию МС-21 с применением российских композитов. К концу 2021 года планировалось заменить „санкционные“ материалы крыла, элементы оперения и центроплана.
Ещё одним „слабым местом“ российского самолёта было его „пламенное сердце“ — двигатель. Те, кто наслаждался видом полёта МС-21-300 на Международном авиакосмическом салоне 2019 года, — а самолёт там был главной премьерой — видели машину, оснащённую американскими двигателями Pratt & Whitney PW1431G.
И вот во вторник 15 декабря свой первый полёт совершил МС-21-310, оснащённый уже российскими двигателями ПД-14. Его пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьёва.
»Полётное задание выполнено полностью. Двигатели получились достойные. В первом полёте они проявили себя отлично», — рассказал после посадки лётчик Севастьянов.

«Великолепно. Как на газовке, как на пробежке, так и в полёте [двигатель] показал себя очень хорошо», — отметил лётчик Воропаев.
ПД-14 — первый турбовентиляторный самолётный двигатель, созданный в России с момента распада СССР.
Примечательно, что работы над МС-21 продолжились, невзирая на глубочайший кризис, который переживает мировая гражданская авиация из-за пандемии COVID-19. Россия работает здесь на перспективу.
Да и пандемия продемонстрировала россиянам, что их страна — прекрасное место для туризма. И новый российский самолёт ещё сильнее свяжет регионы самой большой страны мира.
Признание и успех новый самолёт может получить не только в России.
«Мы восстанавливаем свою линейку гражданской авиации. На этом поприще МС-21 — один из прорывных проектов, выполненный по нашим технологическим картам. Самолёт, как я думаю, выстрелит в настоящее время и будет перспективным проектом, востребованным не только в России, но и в других регионах — СНГ, Китае, Индии, Вьетнаме, Латинской Америке и в африканских государствах», — заявил в комментарии Russia Today заслуженный лётчик России, генерал-майор Владимир Попов.
Он уверен, что производство и МС-21, и ПД-14 подтянет за собой и другие наукоёмкие отрасли и окажет положительный эффект на развитие науки и промышленности в России.
Другой эксперт — исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев — в комментарии Russia Today предположил, что вопрос импортозамещения комплектующих для МС-21 будет окончательно закрыт в середине 2020-х годов с завершением соответствующих опытно-конструкторских работ.
«Это даст возможность утверждать, что, во-первых, программа МС-21 не имеет санкционных рисков. Во-вторых, российская промышленность способна беспрепятственно производить лайнеры. В итоге перевозчики смогут обновить свой парк, используя самые современные, комфортные, топливоэффективные воздушные суда. События весьма позитивные и весьма многообещающие», — пояснил Пантелеев.
Россия прилагает все усилия, чтобы вернуться в состав ведущих мировых производителей гражданской авиатехники. Тем временем Украина такую славу утрачивает, а украинские авиаконструкторы всё чаще обращают свои взгляды на Россию и Китай — там, где их ждут и готовы предложить им работу над интересными и многообещающими проектами.


Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться