Ненужные 40-летние. Рабочих мест в стране много, но не для них ⇐ Комната отдыха охраны
-
- Всего сообщений: 8101
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Образование: начальное
- Мои профессии: странный странник
- Откуда: Большое Игнатово
- Возраст: 52
Re: Ненужные 40-летние. Рабочих мест в стране много, но не для них
Атлантида, равно как Содом с Гаморою, вымышленные места, мифические, аки замок Монсальват, распад СССР, банальное перерождение элиты, будущее, чем прогнозы от прорицания отличаются-у прогнозистов есть определенная константа, типа экономический рост, а предсказатели-они как то по иному видят, если видят конечно, по поводу числа вузов, я поищу и выставлю тут, официальные данные росстата
Ума у меня не отнять! Чего нет-того нет.
-
Автор темыОхранник2014
- Всего сообщений: 3964
- Зарегистрирован: 26.10.2014
- Откуда: Земля
Re: Ненужные 40-летние. Рабочих мест в стране много, но не для них
И Содом вполне воспринимают, как реальный город и ищут до сих пор (причём не как Гиперборею с Шамбалой, а реально на уровне межправительственных соглашений, как я понимаю): https://ru.wikipedia.org/wiki/Содом_и_Гоморра
Ну, можно взять и Римскую империю с Третьим рейхом, как примеры.
Я бы не был так категоричен. И Минойское царство вполне себе реально существовало и господствовало в Средиземноморье.
И Содом вполне воспринимают, как реальный город и ищут до сих пор (причём не как Гиперборею с Шамбалой, а реально на уровне межправительственных соглашений, как я понимаю): https://ru.wikipedia.org/wiki/Содом_и_Гоморра
Ну, можно взять и Римскую империю с Третьим рейхом, как примеры.
Что-то в соседней Финляндии она за то же самое время не переродилась, а вполне себе созидала общее благо и стала развитой страной (не чета ни Российской империи, ни СССР, ни РФ).
жду!(c)
Это - планета Земля. Вы все здесь умрёте.
-
- Всего сообщений: 8101
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Образование: начальное
- Мои профессии: странный странник
- Откуда: Большое Игнатово
- Возраст: 52
Re: Ненужные 40-летние. Рабочих мест в стране много, но не для них
третий рейх не выродился, а был задавлен силами стран антигитлеровской коалиции, реальный содом и Гоморра- ничего общего с библейскими городами не имеют, в Финляндии элита комплектовалась из кого ? из нацменов, что родом из беднейших семей, из упырей, живущих по принципу : денег, молодости и богатства- много не бывает ? а в итоге карлик, с трижды перекроенным лицом, на лабутенах 17см- скрытой носки, ходит в туалет, в компании 6ти телохранителей.нет такого в нормальных странах. вы просили ссылки- извольте, вставляю, копирую!!
Количество вузов в России больше чем в бывшем СССР
17:52 11.02.2005 (обновлено: 19:37 06.06.2008)
2176
В настоящее время в России насчитывается три тысячи вузов и их филиалов, тогда как в СССР их было всего 600.
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 11 фев - РИА "Новости" - Приволжье, Жанна Воронова. В настоящее время в России насчитывается три тысячи вузов и их филиалов, тогда как в СССР их было всего 600. "При такой массе вузов качество образования упало", - заявил в пятницу в Нижнем Новгороде министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко по окончании встречи с ректорами приволжских вузов.
Вместе с тем, он сообщил, что жесткого административного сокращения числа вузов не будет. По словам министра, с одной стороны, будет контроль качества образования, и если какие-то из вузов не соответствуют требованиям, то они должны либо совершенствоваться, либо закрываться.
С другой стороны, продолжил Фурсенко, министерство планирует создать условия, при которых вузы будут заинтересованы консолидировать свои усилия, и может быть, объединяться.
Министр также сообщил, что в системе высшего образования должна быть создана иерархическая структура. По его словам, условно все вузы можно разделить на три лиги.
"В первую должны войти 10-20 общероссийских университетов. Это вузы, в каком-то смысле бренды. Они составляют костяк системы высшей школы. Следующая ступень - это 100-150 системообразующих, мощных университетов, которые близки к первой лиге. Третья группа университетов призвана решать важную социальную функцию, готовя квалифицированных специалистов для экономики, при этом позволяя людям изменить свой статус", - пояснил Андрей Фурсенко.
статья конечно не шибко новая,но вот самое первое , что нарыл
Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
В России число вузов и студентов в них катастрофически высокое
По сведениям федерального портала «Российское образование», на сегодняшний день в нашей стране насчитывается 2663 вуза
25.10.2016 в 18:16, просмотров: 17374
3211
Национальные, федеральные университеты, опорные вузы с военной кафедрой обучают 5,5 миллионов студентов. Россия в количественном плане занимает одну из ведущих позиций в мире. Именно быстрый рост студенчества при, мягко говоря, не очень бурном развитии промышленности вскрыл, что с высшим образованием в России перебор.
В России число вузов и студентов в них катастрофически высокое Фото: ЛИЧНЫЙ АРХИВ
Рынок отрегулирует?
В РСФСР в 1927 году было 90 вузов, в которых училось 114,2 тыс. студентов. В 1940 году количество вузов возросло до 481, а численность обучающихся в них составила 478,1 тыс. человек. В стране шла промышленная революция, и такое увеличение было вполне оправданно. В 1960-е годы численность студентов в РСФСР достигла 1,5 млн человек, в 1980-е годы уже превысила
3 млн, но к 1990 году сократилась до 2,8 млн. Число вузов и обучающихся в них стало расти в 1995 году. В это время чуть ли не на базе складов и общежитий появилось огромное количество частных образовательных учреждений. Во многих крупных городах их стало почти втрое больше, чем государственных. Никто не задумывался: а зачем? Рассчитывали, что рынок отрегулирует, сколько стране на самом деле нужно учебных заведений. Высшая школа во многом перестала быть альма-матер в классическом смысле, она превратилась в выгодное коммерческое предприятие. Но рынок не сработал. В службах занятости давно бьют тревогу: стране не нужно столько экономистов и управленцев с юристами. В 2000 году в 965 вузах Российской Федерации обучалось уже 4,7 млн студентов, из них 2,6 млн на бюджетной основе. Пик студенческого контингента в 7,5 млн человек пришелся на 2008 год. Далее наша страна попадает в демографическую яму, и число студентов вновь сокращается. В 2014 году в российских вузах уже училось 5,2 млн молодых людей, из них всего 2 млн за счет бюджетных средств.
Желающих иметь диплом вновь станет больше, если учебных заведений, конечно, не будет меньше. А такое может случиться. Российское правительство готовит масштабное сокращение затрат на образование уже в 2017 году в связи с решением заморозить номинальные расходы бюджета на следующие три года. Но так как высшее образование усиленно коммерциализируется, желающим получить заветную «корочку» на денежной основе опасаться нечего. Стоит беспокоиться только о том, что доходы населения стремительно падают и у родителей просто не хватит денег на образование деток, если они не пройдут на бюджетные места, которые, возможно, в ближайшие годы сократятся.
— На сегодняшний день, — говорит директор одной из средних школ Игорь Дацко, — больше 90 процентов выпускников даже в сельской местности поступает в вузы. Примерно половина на бюджет, половина — на коммерцию.
Многие из них, даже доходя до финиша и получая дипломы, становятся безработными или трудятся далеко не по специальности. Кроме того, огромная масса выпускников сознательно не собирается работать по полученной профессии ни дня, ибо не для этого они получали заветную корочку, а исключительно для престижа. Что уж говорить, об этом некоторые молодые люди знают, будучи еще абитуриентами.
По опросам фонда «Общественное мнение», лишь 39 процентам студентов нужны специальные знания, 47 процентов полагают, что «корочка» поможет им больше зарабатывать, а для 36 процентов вуз — это возможность в будущем занять более высокое положение в обществе. То есть учиться в институте… принято: все идут, и я пошел. Не поступать же в самом деле в непрестижные ПТУ.
«Чтобы было!»
«Мой ребенок непременно должен получить высшее образование», — эта фраза слышится очень часто. А на вопрос «зачем?» мамы и папы отвечают примерно так: «Чтобы было». Культ высшего образования процветает.
Родители, конечно, желают своему чадо лучшей доли, и высшее образование — одна из составляющих картины счастья. Это достойный статус в обществе, иллюзия покорения многих жизненных вершин. Что плохого? Все замечательно. Если не несколько «но». Во-первых, экономике не нужно такое фантастическое количество выпускников вузов. Кстати, в ус-
ловиях «дикого» рынка это количество никто не просчитывает. Во-вторых, качество образования, не идущее ни в какое сравнение с советским периодом, не устраивает работодателя в большинстве случаев.
Насколько оно «высшее»?
Преподаватель одного из вузов края жаловался:
— Да, жутко неприятно и мучительно совестно порой принимать экзамены у современных студентов, ибо ты не оцениваешь их знания, а борешься за деньги, которые они вносят за учебу. Как вы думаете, как это отражается на качестве? Вуз совершенно не заинтересован в массовых отчислениях. Вот и приходится доводить до диплома лжеученых, лжеврачей, лжепедагогов, лжеуправленцев… Особенно это касается заочников, которые на экзаменах иногда так прямо и заявляют:
— Я плачу вам деньги, вы обязаны поставить мне тройку!
Так зачем же и кому нужно такое высшее образование?
Родители полагают, что их чадо должно непременно получить диплом, а уж там как Бог даст, потом можно торговать на рынке, в переходах и на овощебазах. Мода такая: никто не хочет отставать от знакомого, одноклассника или соседа по лестничной клетке. Причем по-прежнему в почете юристы и экономисты. И пусть это стоит огромных денег — «возьмем кредит, продадим квартиру». И неважно, что у вас после окончания вуза среди знакомых не окажется прокурора, главврача или солидного чиновника, «нужного» родственника на теплом месте, который сможет поддержать и продвинуть.
— Для того чтобы выучить двоих наших сыновей, — вспоминает предприниматель Татьяна Трошева, — пришлось продать квартиру и на несколько лет влезть в кредитное ярмо. В результате старший сын-экономист после двух лет работы в банках, которые были закрыты, трудится продавцом в нашем семейном ларьке, младший вот уже год как безработный.
— Вузы перестали быть вместилищем света знания и прогресса, — сетует выпускник КубГУ 25-летней давности Эдуард Каминский, — они превратились в магазины дорогих ненужных вещей. В эпоху неокапитализма высшее образование превратилось в такой же культ, как автомобиль, дорогая мебель, квартира в центре города и евроремонт. Молодые люди получают не профессию, а красивую картонку с гербом.
Конечно, ничего нет плохого в том, что человек тянется к знаниям. Будет ли он трудиться по специальности и захочет ли этого, вопрос отдельный. Нас больше интересует, сможет ли выпускник реализовать себя в полученной профессии, ибо качество получаемых знаний просто аховое.
— У сегодняшних абитуриентов крайне низкий общекультурный уровень подготовки, — утверждает доктор исторических наук, профессор Владимир Э., — одностороннее натаскивание перед сдачей ЕГЭ сыграло свою отрицательную роль. О чем можно говорить, если молодые люди не знают, от какого события ведется современное летоисчисление, как расшифровывается СССР и кто такой и чем славен маршал Жуков. По окончании вуза картина радует ненамного, ибо студент пять лет учился, опираясь не на тягу к знаниям, усидчивость и талант, а на деньги своих родителей плюс взятки, списывание и плагиат.
Как только «реформаторы» начала 90-х принялись разрушать все советское, одним из первых, что попало в жернова пертурбации, оказалось образование. Раз наша страна стала ориентироваться на Запад, то, конечно, и оглобли просвещения должны были повернуть туда же. Для этого надо было срочно принять Болонскую систему. Но она вместе с ЕГЭ, магистратурой и бакалавриатом оказалась в России мертворожденным ребенком. Единственное, чего мы с успехом достигли, — дороговизна высшей школы. На очереди среднее образование, которое правдами и неправдами тоже коммерциализируется со скоростью прогресса.
Сегодня нельзя приобрести диплом в подземном переходе (достижение ли это Болонской системы, сказать трудно), но его можно купить в вузе, заплатив, правда, гораздо больше денег и потратив пять лет. Студент делает вид, что учится, институт же имитирует отпуск знаний. Родители платят, учебное заведение получает деньги. Все рады. Учебный план, правда, остается неосвоенным, вузы выпускают в лучшем случае недоучек. Хорошо, если они не находят работу или трудятся не по специальности, а если благодаря наличию связей они все же устраиваются? Получается то, что мы имеем на сегодняшний день: тотальный дилетантизм

Количество вузов в России больше чем в бывшем СССР
17:52 11.02.2005 (обновлено: 19:37 06.06.2008)
2176
В настоящее время в России насчитывается три тысячи вузов и их филиалов, тогда как в СССР их было всего 600.
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 11 фев - РИА "Новости" - Приволжье, Жанна Воронова. В настоящее время в России насчитывается три тысячи вузов и их филиалов, тогда как в СССР их было всего 600. "При такой массе вузов качество образования упало", - заявил в пятницу в Нижнем Новгороде министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко по окончании встречи с ректорами приволжских вузов.
Вместе с тем, он сообщил, что жесткого административного сокращения числа вузов не будет. По словам министра, с одной стороны, будет контроль качества образования, и если какие-то из вузов не соответствуют требованиям, то они должны либо совершенствоваться, либо закрываться.
С другой стороны, продолжил Фурсенко, министерство планирует создать условия, при которых вузы будут заинтересованы консолидировать свои усилия, и может быть, объединяться.
Министр также сообщил, что в системе высшего образования должна быть создана иерархическая структура. По его словам, условно все вузы можно разделить на три лиги.
"В первую должны войти 10-20 общероссийских университетов. Это вузы, в каком-то смысле бренды. Они составляют костяк системы высшей школы. Следующая ступень - это 100-150 системообразующих, мощных университетов, которые близки к первой лиге. Третья группа университетов призвана решать важную социальную функцию, готовя квалифицированных специалистов для экономики, при этом позволяя людям изменить свой статус", - пояснил Андрей Фурсенко.

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
В России число вузов и студентов в них катастрофически высокое
По сведениям федерального портала «Российское образование», на сегодняшний день в нашей стране насчитывается 2663 вуза
25.10.2016 в 18:16, просмотров: 17374
3211
Национальные, федеральные университеты, опорные вузы с военной кафедрой обучают 5,5 миллионов студентов. Россия в количественном плане занимает одну из ведущих позиций в мире. Именно быстрый рост студенчества при, мягко говоря, не очень бурном развитии промышленности вскрыл, что с высшим образованием в России перебор.
В России число вузов и студентов в них катастрофически высокое Фото: ЛИЧНЫЙ АРХИВ
Рынок отрегулирует?
В РСФСР в 1927 году было 90 вузов, в которых училось 114,2 тыс. студентов. В 1940 году количество вузов возросло до 481, а численность обучающихся в них составила 478,1 тыс. человек. В стране шла промышленная революция, и такое увеличение было вполне оправданно. В 1960-е годы численность студентов в РСФСР достигла 1,5 млн человек, в 1980-е годы уже превысила
3 млн, но к 1990 году сократилась до 2,8 млн. Число вузов и обучающихся в них стало расти в 1995 году. В это время чуть ли не на базе складов и общежитий появилось огромное количество частных образовательных учреждений. Во многих крупных городах их стало почти втрое больше, чем государственных. Никто не задумывался: а зачем? Рассчитывали, что рынок отрегулирует, сколько стране на самом деле нужно учебных заведений. Высшая школа во многом перестала быть альма-матер в классическом смысле, она превратилась в выгодное коммерческое предприятие. Но рынок не сработал. В службах занятости давно бьют тревогу: стране не нужно столько экономистов и управленцев с юристами. В 2000 году в 965 вузах Российской Федерации обучалось уже 4,7 млн студентов, из них 2,6 млн на бюджетной основе. Пик студенческого контингента в 7,5 млн человек пришелся на 2008 год. Далее наша страна попадает в демографическую яму, и число студентов вновь сокращается. В 2014 году в российских вузах уже училось 5,2 млн молодых людей, из них всего 2 млн за счет бюджетных средств.
Желающих иметь диплом вновь станет больше, если учебных заведений, конечно, не будет меньше. А такое может случиться. Российское правительство готовит масштабное сокращение затрат на образование уже в 2017 году в связи с решением заморозить номинальные расходы бюджета на следующие три года. Но так как высшее образование усиленно коммерциализируется, желающим получить заветную «корочку» на денежной основе опасаться нечего. Стоит беспокоиться только о том, что доходы населения стремительно падают и у родителей просто не хватит денег на образование деток, если они не пройдут на бюджетные места, которые, возможно, в ближайшие годы сократятся.
— На сегодняшний день, — говорит директор одной из средних школ Игорь Дацко, — больше 90 процентов выпускников даже в сельской местности поступает в вузы. Примерно половина на бюджет, половина — на коммерцию.
Многие из них, даже доходя до финиша и получая дипломы, становятся безработными или трудятся далеко не по специальности. Кроме того, огромная масса выпускников сознательно не собирается работать по полученной профессии ни дня, ибо не для этого они получали заветную корочку, а исключительно для престижа. Что уж говорить, об этом некоторые молодые люди знают, будучи еще абитуриентами.
По опросам фонда «Общественное мнение», лишь 39 процентам студентов нужны специальные знания, 47 процентов полагают, что «корочка» поможет им больше зарабатывать, а для 36 процентов вуз — это возможность в будущем занять более высокое положение в обществе. То есть учиться в институте… принято: все идут, и я пошел. Не поступать же в самом деле в непрестижные ПТУ.
«Чтобы было!»
«Мой ребенок непременно должен получить высшее образование», — эта фраза слышится очень часто. А на вопрос «зачем?» мамы и папы отвечают примерно так: «Чтобы было». Культ высшего образования процветает.
Родители, конечно, желают своему чадо лучшей доли, и высшее образование — одна из составляющих картины счастья. Это достойный статус в обществе, иллюзия покорения многих жизненных вершин. Что плохого? Все замечательно. Если не несколько «но». Во-первых, экономике не нужно такое фантастическое количество выпускников вузов. Кстати, в ус-
ловиях «дикого» рынка это количество никто не просчитывает. Во-вторых, качество образования, не идущее ни в какое сравнение с советским периодом, не устраивает работодателя в большинстве случаев.
Насколько оно «высшее»?
Преподаватель одного из вузов края жаловался:
— Да, жутко неприятно и мучительно совестно порой принимать экзамены у современных студентов, ибо ты не оцениваешь их знания, а борешься за деньги, которые они вносят за учебу. Как вы думаете, как это отражается на качестве? Вуз совершенно не заинтересован в массовых отчислениях. Вот и приходится доводить до диплома лжеученых, лжеврачей, лжепедагогов, лжеуправленцев… Особенно это касается заочников, которые на экзаменах иногда так прямо и заявляют:
— Я плачу вам деньги, вы обязаны поставить мне тройку!
Так зачем же и кому нужно такое высшее образование?
Родители полагают, что их чадо должно непременно получить диплом, а уж там как Бог даст, потом можно торговать на рынке, в переходах и на овощебазах. Мода такая: никто не хочет отставать от знакомого, одноклассника или соседа по лестничной клетке. Причем по-прежнему в почете юристы и экономисты. И пусть это стоит огромных денег — «возьмем кредит, продадим квартиру». И неважно, что у вас после окончания вуза среди знакомых не окажется прокурора, главврача или солидного чиновника, «нужного» родственника на теплом месте, который сможет поддержать и продвинуть.
— Для того чтобы выучить двоих наших сыновей, — вспоминает предприниматель Татьяна Трошева, — пришлось продать квартиру и на несколько лет влезть в кредитное ярмо. В результате старший сын-экономист после двух лет работы в банках, которые были закрыты, трудится продавцом в нашем семейном ларьке, младший вот уже год как безработный.
— Вузы перестали быть вместилищем света знания и прогресса, — сетует выпускник КубГУ 25-летней давности Эдуард Каминский, — они превратились в магазины дорогих ненужных вещей. В эпоху неокапитализма высшее образование превратилось в такой же культ, как автомобиль, дорогая мебель, квартира в центре города и евроремонт. Молодые люди получают не профессию, а красивую картонку с гербом.
Конечно, ничего нет плохого в том, что человек тянется к знаниям. Будет ли он трудиться по специальности и захочет ли этого, вопрос отдельный. Нас больше интересует, сможет ли выпускник реализовать себя в полученной профессии, ибо качество получаемых знаний просто аховое.
— У сегодняшних абитуриентов крайне низкий общекультурный уровень подготовки, — утверждает доктор исторических наук, профессор Владимир Э., — одностороннее натаскивание перед сдачей ЕГЭ сыграло свою отрицательную роль. О чем можно говорить, если молодые люди не знают, от какого события ведется современное летоисчисление, как расшифровывается СССР и кто такой и чем славен маршал Жуков. По окончании вуза картина радует ненамного, ибо студент пять лет учился, опираясь не на тягу к знаниям, усидчивость и талант, а на деньги своих родителей плюс взятки, списывание и плагиат.
Как только «реформаторы» начала 90-х принялись разрушать все советское, одним из первых, что попало в жернова пертурбации, оказалось образование. Раз наша страна стала ориентироваться на Запад, то, конечно, и оглобли просвещения должны были повернуть туда же. Для этого надо было срочно принять Болонскую систему. Но она вместе с ЕГЭ, магистратурой и бакалавриатом оказалась в России мертворожденным ребенком. Единственное, чего мы с успехом достигли, — дороговизна высшей школы. На очереди среднее образование, которое правдами и неправдами тоже коммерциализируется со скоростью прогресса.
Сегодня нельзя приобрести диплом в подземном переходе (достижение ли это Болонской системы, сказать трудно), но его можно купить в вузе, заплатив, правда, гораздо больше денег и потратив пять лет. Студент делает вид, что учится, институт же имитирует отпуск знаний. Родители платят, учебное заведение получает деньги. Все рады. Учебный план, правда, остается неосвоенным, вузы выпускают в лучшем случае недоучек. Хорошо, если они не находят работу или трудятся не по специальности, а если благодаря наличию связей они все же устраиваются? Получается то, что мы имеем на сегодняшний день: тотальный дилетантизм
Ума у меня не отнять! Чего нет-того нет.
-
Автор темыОхранник2014
- Всего сообщений: 3964
- Зарегистрирован: 26.10.2014
- Откуда: Земля
Re: Ненужные 40-летние. Рабочих мест в стране много, но не для них
Однако ж, у Шлимана кроме гомеровских текстов других источников не было, вроде бы?
У человека элитарность либо есть, либо нет. При этом не надо путать правящие круги с элитой.
По чесноку, ты должен был выложить вот эту статью:
16:24 05.02.2018
Число вузов в России сократилось наполовину
Идёт планомерное уничтожение высшего образования в РФ (иначе не назвать) в контексте принудительной дебилизации населения.
Но и это не предел:
01:42, 24 июня 2019
Количество бесплатных мест в российских вузах уменьшится на четверть
Большая часть бюджетных мест исчезнет в региональных вузах
А ты не задавался вопросом, "Почему не НАОБОРОТ"? Почему страны Оси не задавили антигитлеровскую коалицию? И почему я не пишу (и не писал), что США выродились, например?
где доказательства? Так можно сказать, что и реальная Троя ничего общего с гомеровской не имеет

Однако ж, у Шлимана кроме гомеровских текстов других источников не было, вроде бы?
Элита не "комплектуется", Бальдр, нельзя "назначить" ни учёным, ни писателем, ни композитором, ни конструктором.
У человека элитарность либо есть, либо нет. При этом не надо путать правящие круги с элитой.
Сравнил Х! с пальцем, ага. Только ты этим ничего не доказал, в частности, свой тезис о том, что количество ВУЗ в РФ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (а не что их больше/меньше, чем в СССР на 2008 (аж) год).
По чесноку, ты должен был выложить вот эту статью:
16:24 05.02.2018
Число вузов в России сократилось наполовину
Идёт планомерное уничтожение высшего образования в РФ (иначе не назвать) в контексте принудительной дебилизации населения.
Но и это не предел:
01:42, 24 июня 2019
Количество бесплатных мест в российских вузах уменьшится на четверть
Большая часть бюджетных мест исчезнет в региональных вузах
Это - планета Земля. Вы все здесь умрёте.
-
- Всего сообщений: 8101
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Образование: начальное
- Мои профессии: странный странник
- Откуда: Большое Игнатово
- Возраст: 52
Re: Ненужные 40-летние. Рабочих мест в стране много, но не для них
Реальная Троя, ничего общего с поэмой гомера не имеет, экономический потенциал третьего рейха по сравнению с США, тоже известен. Число вузов, студентов и бюджетнвх мест, тоже не секретно
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Элита именно то назначается, кого верстанием в дворянство, кого покупкой дворянского патента. Охранник 2014, этом где же так дурно преподавали историю??? И морали общей нет, и выборы то честные пречестные, и все все в нашей-строго в рамках закона, только вопрос, что ж Энерговит то не закрыли, сразу же, как организацию вне правового поля?? А
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Элита именно то назначается, кого верстанием в дворянство, кого покупкой дворянского патента. Охранник 2014, этом где же так дурно преподавали историю??? И морали общей нет, и выборы то честные пречестные, и все все в нашей-строго в рамках закона, только вопрос, что ж Энерговит то не закрыли, сразу же, как организацию вне правового поля?? А
Ума у меня не отнять! Чего нет-того нет.
-
Автор темыОхранник2014
- Всего сообщений: 3964
- Зарегистрирован: 26.10.2014
- Откуда: Земля
Re: Ненужные 40-летние. Рабочих мест в стране много, но не для них

Только что тут "гнобил" тех, кто переходит на личности и сам немедленно туда же?
Историю я с детства знал прекрасно, если что - учил учителя в школе
В точных науках - да, были проблемы.
то-то Шлиман, не имеющий ничего, кроме текстов Гомера, её, в итоге, откопал.
Воюют не экономические потенциалы, а командование и народ в целом. Но прямого ответа таки не поступило

Признаёшь, что был неправ?
Элита НЕ назначается и НЕ назначалась никогда, ты ещё коня Калигулы, которого он ввёл в Сенат, назови "элита".
Хрень. Великая глупость думать то, что "элита" - это некий титул/должность/звание. Принадлежность к элите общества определяется сущностью человека, а вовсе не тем, как он называется, или кем работает. Леонардо да Винчи вообще был сыном крестьянки и нотариуса.
Это что за личные выпады пошли?






Историю я с детства знал прекрасно, если что - учил учителя в школе

И никогда не было! Как и "общего права", представь!
Где я участвовал - да. Сильно подозреваю, что в том числе и поэтому честные

Не вижу логической связи, за что ж его закрывать-то? Вроде как не наркотрафиком занимаются "вне правового поля".
Это - планета Земля. Вы все здесь умрёте.
-
- Всего сообщений: 8101
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Образование: начальное
- Мои профессии: странный странник
- Откуда: Большое Игнатово
- Возраст: 52
Re: Ненужные 40-летние. Рабочих мест в стране много, но не для них
Итак, про элиту, возьму живой пример, в какой области, Рязанской или Владимирской, без разницы, решили назначить нового губернатора, заксобрание единогласно ( или нет!?), утверждает кандидатуру, бывшего офиуера фсо, губернатор, тут же, в первые сто дней, на ключевые должности ставит своих людей, чаще всего родных и близких, и с деньгами их проблемы решаются легко и просто
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И вот, люди уже новая элита, располагающаю финансами, для решения посильных задач
Отправлено спустя 15 минут 56 секунд:
Про переход на личности-выбешивает знание истории на уровне рен тв. Раскопал Шлиман город, молодец, и прям на вратах сего града начертано-Троя? Про экономический потенциал США, что сейчас, что в 1940году-вот образец суждения а ля рен тв, 19.06.1941 года вскрыли могилу Тамерлана, и злой дух евойный устремился в Германию, где за трое суток : построил фабрики и заводы, обучил солдат и офицеров, произвел оружия, боеприпасов, лекарств, заготовил провианта и разработал планы нападения, заодно выдвинув войска к границе. Сильно могучий дух войны был, однако. Потенциал любой страны это : ресурсы, возможность их обработки и доставки. В 1944 году, гросс Адмирал Дениц сетовал, клятые янки строят суда класса Либерти, быстрее, чем мы успеваем их топить. А вывод какой? Есть сталь, есть верфи, есть рабочие, есть технологии, что бы за 14!!!дней судно грузовое построить. Готовность воевать, убивать и умирать, похвальна, но : разутый, раздетый, без лекарств, без средств связи, с винтовкой свт 40,которой не объяснили каа пользоваться, много навоюешь? История не изучается по художественным произведениям, ни по Войне и миру, Толстого, ни по мерзотному фильму Т-34. И да, число вузов в РФ, в разы больше, нежели было во всем СССР, а про сокращения бюджетных, читай бесплатных мест, кто б с этим спорил. Корреляция числа студентов, а про демографический русский крест, никто не помнит уже?
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И вот, люди уже новая элита, располагающаю финансами, для решения посильных задач
Отправлено спустя 15 минут 56 секунд:
Про переход на личности-выбешивает знание истории на уровне рен тв. Раскопал Шлиман город, молодец, и прям на вратах сего града начертано-Троя? Про экономический потенциал США, что сейчас, что в 1940году-вот образец суждения а ля рен тв, 19.06.1941 года вскрыли могилу Тамерлана, и злой дух евойный устремился в Германию, где за трое суток : построил фабрики и заводы, обучил солдат и офицеров, произвел оружия, боеприпасов, лекарств, заготовил провианта и разработал планы нападения, заодно выдвинув войска к границе. Сильно могучий дух войны был, однако. Потенциал любой страны это : ресурсы, возможность их обработки и доставки. В 1944 году, гросс Адмирал Дениц сетовал, клятые янки строят суда класса Либерти, быстрее, чем мы успеваем их топить. А вывод какой? Есть сталь, есть верфи, есть рабочие, есть технологии, что бы за 14!!!дней судно грузовое построить. Готовность воевать, убивать и умирать, похвальна, но : разутый, раздетый, без лекарств, без средств связи, с винтовкой свт 40,которой не объяснили каа пользоваться, много навоюешь? История не изучается по художественным произведениям, ни по Войне и миру, Толстого, ни по мерзотному фильму Т-34. И да, число вузов в РФ, в разы больше, нежели было во всем СССР, а про сокращения бюджетных, читай бесплатных мест, кто б с этим спорил. Корреляция числа студентов, а про демографический русский крест, никто не помнит уже?
Ума у меня не отнять! Чего нет-того нет.
-
Автор темыОхранник2014
- Всего сообщений: 3964
- Зарегистрирован: 26.10.2014
- Откуда: Земля
Re: Ненужные 40-летние. Рабочих мест в стране много, но не для них
Тогда это бессмысленный спор, потому, что у тебя неправильные понятия. Ни бюрократия, ни буржуазия, ни олигархи и прочие никакой элитой не являются. Они - лишь придаток с своим должностям и имуществу, скажем так. И в современной РФ это высветилось особенно ярко - как на административном аппарате / барыгах, так и (в особенности) на их детях ("которые сходят с ума оттого, что им нечего больше хотеть").
Вырождение правящих кругов идёт типичное для всех автократических обществ - будь то рабовладельческая Римская империя, абсолютистская Франция, или диктаторский Третий рейх. "Неофеодализм" порой эту порнографию называют. Гитлер - чо, как - элита? Под определение "на ключевые должности ставит своих людей, чаще всего родных и близких, и с деньгами их проблемы решаются легко и просто" - вполне подходит.
войну США. Самонадеянность и аморализм и сгубили, в итоге. А вовсе не какая-то там "экономика". США против Северного Вьетнама сколько лет воевали и толку хрен, в итоге Южный Вьетнам пал, Парижские соглашение подписаны и социализм утвердился в едином Вьетнаме после 9 лет мудовых страданий первой мировой экономики. И Берлин тоже не экономика США штурмовала и не американский флот, если что. Про уровень РенТВ.
Ты определись, это ты решил на основании своего личного мнения, что "люди на должностях" = "элита"?
Тогда это бессмысленный спор, потому, что у тебя неправильные понятия. Ни бюрократия, ни буржуазия, ни олигархи и прочие никакой элитой не являются. Они - лишь придаток с своим должностям и имуществу, скажем так. И в современной РФ это высветилось особенно ярко - как на административном аппарате / барыгах, так и (в особенности) на их детях ("которые сходят с ума оттого, что им нечего больше хотеть").
Вырождение правящих кругов идёт типичное для всех автократических обществ - будь то рабовладельческая Римская империя, абсолютистская Франция, или диктаторский Третий рейх. "Неофеодализм" порой эту порнографию называют. Гитлер - чо, как - элита? Под определение "на ключевые должности ставит своих людей, чаще всего родных и близких, и с деньгами их проблемы решаются легко и просто" - вполне подходит.
Ну так обоснуй, что он раскопал Карфаген, какие проблему? Дай ссылку. А то у тебя одни вопросы пошли, вместо ответов.
И где я писал про "злые духи", а? Сам же выдумал, сам же посмеялся, но я-то здесь причём?
К 1944 Вторая мировая шла уже пять лет, я бы лучше послушал про Дёница в 1939-1941, пока сумасшедший австрийский ефрейтор не объявил
войну США. Самонадеянность и аморализм и сгубили, в итоге. А вовсе не какая-то там "экономика". США против Северного Вьетнама сколько лет воевали и толку хрен, в итоге Южный Вьетнам пал, Парижские соглашение подписаны и социализм утвердился в едином Вьетнаме после 9 лет мудовых страданий первой мировой экономики. И Берлин тоже не экономика США штурмовала и не американский флот, если что. Про уровень РенТВ.
Так что по поводу заблуждения относительно роста числа ВУЗ в РФ, кто был прав? А "русский крест" подпирает "мусульманский полумесяц" - в РФ уже полно мусульман, у которых нет проблем с рождаемостью.
Это - планета Земля. Вы все здесь умрёте.
-
- Всего сообщений: 4575
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Мои профессии: Бродяга
- Откуда: Похуехавшая
- Возраст: 60
Re: Ненужные 40-летние. Рабочих мест в стране много, но не для них
1) По моим личным наблюдениям, ВУЗов стало больше.
В одном из них в начале нулевых экстерном получал вторую вышку, пока ВУЗ не обязали сверху обожаемые мной чиновники пройти аккредитацию, аттестацию и прочую муйню для того, чтобы они выдавали дипломы государственного образца. В результате стоимость обучения в выбранном мною ВУЗе возросла ровно в три раза. В итоге я доучивался самоучкой и от корочки отказался (не было денег).
Говоря о качестве обучения, следует обратить внимание на два фактора:
а) Туда на работу берут только своих. В один пытался вклиниться хоть кем-нибудь (году где-то в 2006 или 2007) по темам "Справочно-правовые информационные системы", "Информатика", "Компьютерные и офисные технологии", но там ректор брал только своих родственников, а остальных борзо выживал.
б) Говоря о качестве обучения, сказал бы, что оно снизилось не по вине преподавателей. Оно снизилось по вине обучающихся. То есть в результате деградации общества в РФ, студенты перестали рьяно и фанатично грызть гранит науки, реально заниматься самообразованием. Они понимают, что как об этом писал Бальдр в своих старых постах, диплом им не поможет. И, как писал я, разве что будет проще устроиться смартфоны продавать. Сломанные социальные лифты не способствуют стремлению к самосовершенствованию в сфере образования.
2) О каких проблемах с работой сорокалетних вы здесь строчите? Да 45 - это самый продуктивный возраст, если ты сызмальства по сути своей не пьянь да рвань.
Охранник2014, не в этом ли продуктивном возрасте, ты, оставив охрану, ушёл в политику?
Бальдр, а не в этом ли продуктивном возрасте, ты достиг пика своего личного бизнеса?
Ой, господа, в 45 лет меня выдернули из охраны, чуть ли не прямо с поста. Вспомнили, что есть экспЭрт, способный решить вопросы в уже сформированной среде туповатых и блатноватых. В тот 2009 год мне пришлось в кратчайшие сроки общаться с ГОСТом, РОСТЕСТом, институтом экспертизы и испытаний, центром регистра системы сертификации персонала и т.д. и т.п., что позволило мне почти три года иметь пусть не высокооплачиваемую, но стабильную и интересную работу. Пока МВД Смол. обл. не забрало мои наработки для отдела "К".
В 51 год я ринулся покорять Москву и три года у меня это нормально получалось.
55 - да, это уже существенно. Как говорится, отжил своё. За последние четыре месяца с четырёх работ уходил на второй день; на двух не понравились условия, а на двух других - уровень оплаты труда. С невероятными усилиями нашёл пятую работу, но оттуда меня на десятый день попросили уйти. Плохо лёг под ровесника - "серого кардинала". Пояснили, что мне лучше работать в сфере "Человек - информация" или "Человек - человек", а им нужен работник вроде "Человек - руки - окружающий неодухотворенный мир".
Миллион вакансий - это фейк. Скорее поверю в несколько миллионов безработных в РФ. И в то, что 2/3 населения РФ совершенно не нужны для выкачивания природных ресурсов. Сохранить русский язык, как государственный, можно и нужно. А вот с человеческими ресурсами - тут проводится и будет проводиться истребление, особенно в части пожилых. Но не сразу, постепенно - несколькими десятилетиями, а не за несколько лет, как задумывал Адольф Алоисович.
В одном из них в начале нулевых экстерном получал вторую вышку, пока ВУЗ не обязали сверху обожаемые мной чиновники пройти аккредитацию, аттестацию и прочую муйню для того, чтобы они выдавали дипломы государственного образца. В результате стоимость обучения в выбранном мною ВУЗе возросла ровно в три раза. В итоге я доучивался самоучкой и от корочки отказался (не было денег).
Говоря о качестве обучения, следует обратить внимание на два фактора:
а) Туда на работу берут только своих. В один пытался вклиниться хоть кем-нибудь (году где-то в 2006 или 2007) по темам "Справочно-правовые информационные системы", "Информатика", "Компьютерные и офисные технологии", но там ректор брал только своих родственников, а остальных борзо выживал.
б) Говоря о качестве обучения, сказал бы, что оно снизилось не по вине преподавателей. Оно снизилось по вине обучающихся. То есть в результате деградации общества в РФ, студенты перестали рьяно и фанатично грызть гранит науки, реально заниматься самообразованием. Они понимают, что как об этом писал Бальдр в своих старых постах, диплом им не поможет. И, как писал я, разве что будет проще устроиться смартфоны продавать. Сломанные социальные лифты не способствуют стремлению к самосовершенствованию в сфере образования.

2) О каких проблемах с работой сорокалетних вы здесь строчите? Да 45 - это самый продуктивный возраст, если ты сызмальства по сути своей не пьянь да рвань.
Охранник2014, не в этом ли продуктивном возрасте, ты, оставив охрану, ушёл в политику?
Бальдр, а не в этом ли продуктивном возрасте, ты достиг пика своего личного бизнеса?
Ой, господа, в 45 лет меня выдернули из охраны, чуть ли не прямо с поста. Вспомнили, что есть экспЭрт, способный решить вопросы в уже сформированной среде туповатых и блатноватых. В тот 2009 год мне пришлось в кратчайшие сроки общаться с ГОСТом, РОСТЕСТом, институтом экспертизы и испытаний, центром регистра системы сертификации персонала и т.д. и т.п., что позволило мне почти три года иметь пусть не высокооплачиваемую, но стабильную и интересную работу. Пока МВД Смол. обл. не забрало мои наработки для отдела "К".
В 51 год я ринулся покорять Москву и три года у меня это нормально получалось.
55 - да, это уже существенно. Как говорится, отжил своё. За последние четыре месяца с четырёх работ уходил на второй день; на двух не понравились условия, а на двух других - уровень оплаты труда. С невероятными усилиями нашёл пятую работу, но оттуда меня на десятый день попросили уйти. Плохо лёг под ровесника - "серого кардинала". Пояснили, что мне лучше работать в сфере "Человек - информация" или "Человек - человек", а им нужен работник вроде "Человек - руки - окружающий неодухотворенный мир".

Миллион вакансий - это фейк. Скорее поверю в несколько миллионов безработных в РФ. И в то, что 2/3 населения РФ совершенно не нужны для выкачивания природных ресурсов. Сохранить русский язык, как государственный, можно и нужно. А вот с человеческими ресурсами - тут проводится и будет проводиться истребление, особенно в части пожилых. Но не сразу, постепенно - несколькими десятилетиями, а не за несколько лет, как задумывал Адольф Алоисович.
Последний раз редактировалось Подкопаев Валерий 26 дек 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Всего сообщений: 1444
- Зарегистрирован: 12.05.2018
- Образование: высшее
- Мои профессии: инженер
Re: Ненужные 40-летние. Рабочих мест в стране много, но не для них
"Человек - руки - окружающий нематериальный мир" наиболее востребован сейчас.